Eurasian Marketing Week 2012: обсуждаем эффективность

2 минуты
С каждым годом вопрос эффективности маркетинга становится все более актуальным. Одни инструменты просто перестали работать, другие не дают того эффекта, что раньше. Конкуренты становятся более изощренными, а потребитель более разборчивым. Как удерживать и привлекать новых клиентов? Какие инструменты сейчас работают? Как измерить эффективность? Социальные сети - это эффективно или "раздутый пузырь"? На что больше делать ставку, на online или offline-маркетинг? Об этом вы сможете узнать, посетив мероприятия "Eurasian Marketing Week 2012", в рамках которой пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы.

В этом году "EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга" расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге. В рамках Недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет-маркетингу и брендингу, и два мастер-класса: Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрия) на тему "Маркетинг для директоров" и Николаса Коро на тему "Нейробрендинг". 

Среди приглашенных спикеров - ведущие эксперты из Австрии, Болгарии, Хорватии и России: Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария), Михаил Чернышев, директор по маркетингу "TELE 2" (Хорватия), Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР (Россия, Москва), Ящук Василий, креативный директор Pixsells (Россия, Москва), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов - "Jaguar", "Land Rover", "INTEL", "Смешарики".

Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими специалистами. По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе: "На Евразийской неделе маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с конкретными кейсами, которые показывают успех, объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов", - рассказывает руководитель "EMW 2012", директор "Z&G. Branding", Владимир Жолобов.

Организаторы "EMW 2012": Школа брендинга и маркетинга "Brenmark", "Z&G.Branding", "ZET". При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации брендинговых компаний России.

План проведения мероприятий в рамках "EMW 2012":

  • 5 декабря (Вена) – Мастер-класс "Маркетинг для Директоров" (Игорь Манн и Ангелика Сэри-Фрошауэр);
  • 6 декабря (Москва) – Конференция "Интернет-маркетинг & PR";
  • 7 декабря (Екатеринбург) – Конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг";
  • 8 декабря (Екатеринбург) – Мастер-класс Николаса Коро "Нейробрендинг. Создание и корректировка бренда".

Участие в мероприятии платное. При регистрации до 30 октября действуют скидки до 20%. Более подробная информация на сайте "EMW 2012".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее