"1С:CRM ПРОФ" для увеличения лояльности клиентов

1 минута
Специалисты компании "Апрель Софт" внедрили программный продукт "1С:CRM ПРОФ" в компании ПКФ "Полимерпром". Внедренная CRM-система помогает лучше понять потребителя и увеличить прибыльность компании.

Компания ООО ПКФ "Полимерпром" занимается производством пластиковых труб. Этот рынок динамично развивается в последнее десятилетие и выдвигает участникам жесткие требования. Летом 2012 г. руководство ПКФ "Полимерпром" пришло к пониманию того, что необходима новая информационная система для управления взаимоотношениями с клиентами, которое может стать сильным конкурентным преимуществом для дальнейшего успешного развития компании.

В качестве системы был выбран программный продукт "1С:CRM ПРОФ", который успешно внедрили специалисты "Апрель Софт". Система "1С:CRM" - это не просто программа компании "1С" для управления взаимоотношениями с клиентами, это стратегия повышения качества обслуживания клиентов, благодаря которой удается увеличить долю на рынке и в конечном счете прибыльность компании. CRM-система - это аналитический инструмент, который помогает использовать средства получения данных и математические модели, позволяющие лучше понять потребителя и его потребности.

Использование CRM-системы помогает повысить эффективность работы с клиентами, увеличить производительность труда менеджеров и повысить уровень лояльности клиентов. Выбор компании "Апрель Софт" в качестве партнера проект был обусловлен наличием у специалистов этой компании ценного опыта внедрения CRM-систем и высокой квалификации в сфере 1С.

Специалисты "Апрель Софт" установили систему "1С:CRM ПРОФ", выполнили базовую настройку и провели первоначальное обучение работе в программе сотрудников ПКФ "Полимерпром". Сопровождение CRM-системы осуществляется специалистами компании в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Обсуждение