- Автоматизация фронт-офиса.
- Управление бизнес-процессами банка.
- Использование CRM-технологий для привлечения, развития и обеспечения высокой лояльности клиентов.
"Ранее эти задачи закрывались разрозненно и с помощью отдельных инструментов, что не могло обеспечить целостность клиентской стратегии банка. Комплексный подход в решении этих задач позволяет увеличить доходность и лояльность клиентов, а также оптимизировать использование ресурсов банка", — комментирует Дмитрий Ровинский, руководитель направления Terrasoft Finance.
Основные усовершенствования в новой версии BPMonline CRM Bank коснулись увеличения возможностей фронт-офисного модуля – оптимизированы открытые инструменты для интеграции и использования всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе: точек продаж, киосков самообслуживания, контакт-центра, социальных сетей и других.
Графический редактор бизнес-процессов в системе поддерживает нотацию BPMN, поэтому процессы будут хорошо понятны как техническим специалистам, так и бизнес-пользователям.
7 ноября состоится вебинар, посвященный обзору возможностей новой версии решения BPMonline CRM Bank. Подробнее читайте здесь.