Новая версия отраслевого решения для банков BPMonline CRM Bank

1 минута
Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии программного продукта для автоматизации работы банка — BPMonline CRM Bank. Это уже пятая версия отраслевого решения, используемого в странах СНГ более чем в 45 банках и удостоенная ряда международных наград. Система покрывает три основные области:

  • Автоматизация фронт-офиса.
  • Управление бизнес-процессами банка.
  • Использование CRM-технологий для привлечения, развития и обеспечения высокой лояльности клиентов.

"Ранее эти задачи закрывались разрозненно и с помощью отдельных инструментов, что не могло обеспечить целостность клиентской стратегии банка. Комплексный подход в решении этих задач позволяет увеличить доходность и лояльность клиентов, а также оптимизировать использование ресурсов банка", — комментирует Дмитрий Ровинский, руководитель направления Terrasoft Finance.

Основные усовершенствования в новой версии BPMonline CRM Bank коснулись увеличения возможностей фронт-офисного модуля – оптимизированы открытые инструменты для интеграции и использования всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе: точек продаж, киосков самообслуживания, контакт-центра, социальных сетей и других.

Графический редактор бизнес-процессов в системе поддерживает нотацию BPMN, поэтому процессы будут хорошо понятны как техническим специалистам, так и бизнес-пользователям.

7 ноября состоится вебинар, посвященный обзору возможностей новой версии решения BPMonline CRM Bank. Подробнее читайте здесь.

Обсуждение