Как вырастить лояльного клиента: теории и практики

1 минута
В Москве в рамках IV практической конференции "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе", организованной компанией AHConferences, будут рассмотрены наиболее яркие кейсы по построению программ клиентской лояльности в розничных банках, финансово-кредитных организациях и страховых компаниях, а также актуальные вопросы взаимодействия с клиентами и роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности.

На конференции, которая состоится 7 ноября 2012г., с докладами выступят вице-президент и начальник управления CRM и исследований Банка ВТБ 24 Дмитрий Кузякин, научный руководитель Института Финансового Планирования Алексей Гусев, начальник управления маркетинга МТС-Банка Василий Кутьин, вице-президент и руководитель блока "Розничный банк" в КБ "Транспортный" Валерий Кардашов, начальник управления маркетинга и развития компании "АльфаСтрахование" Арсен Даллакян, директор по специальным проектам Subscribe.Ru Валентин Коробков, начальник отдела методологии и стандартов качества обслуживания Банка HOME CREDIT Анастасия Кузнецова и начальник отдела внутреннего и внешнего аудита обслуживания Банка HOME CREDIT Юлия Зуева.

Проблемы автоматизации программ лояльности, использования мобильных и SMM-технологий в ходе открытой дискуссии с участниками конференции обсудят старший менеджер проекта Департамента по управлению портфелем и развитию пластиковых карт ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Алексей Комолов и руководитель подразделения пазвития бизнеса и партнерских программ Citi Bank Иосиф Кобиашвили.

Обсуждение