CRM Манго-Офис - одна из немногих на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной- и VoIP-телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами и подсчета KPI. Сервис CRM Манго-Офис специально создан для сегмента среднего и малого бизнеса.
Встроенная подсистема интеграции с телефонией реагирует на все вызовы (включая внутренние), позволяет идентифицировать клиента и связать звонок с новым или одним из открытых бизнес-процессов, в которых он участвует. Подобная интеграция реализована и для других вариантов коммуникации (по электронной почте, факсу, через сайт компании и др.).
Решение предлагает также средства анализа эффективности продаж (табличные сводки и графики по количеству сделок и обороту, в разрезе периодов, отделов и ответственности). Применяя инструментарий CRM Манго-Офис, можно выявлять причины срыва запланированных сделок, контролировать выполнение обязательств, формировать сводные отчеты по клиентам и потенциальным сделкам, идентифицировать проблемные сделки. Наиболее часто используемые отчеты пользователь может сохранить на "рабочем столе", и система будет корректировать их в режиме реального времени.
Сервис CRM Манго-Офис нацелен на самостоятельную работу с ним конечных пользователей — без привлечения консультантов или обучения. В комплект поставки входят более десяти шаблонов (в том числе "короткая" и "длинная" продажа, управление инцидентами, сервисное обслуживание), которые демонстрируют возможности системы и могут быть модифицированы владельцем CRM-решения под свои нужды. Для настройки шаблонов не требуются специальные навыки, достаточно понимать, как организован тот или иной бизнес-процесс.
У пользователя есть возможность не только отслеживать статусы всех своих задач, но и добавлять связанные процессы (например, связать выдачу со склада и доставку с продажей товара). Система автоматически контролирует соблюдение заданных в шаблоне бизнес-процесса временных ограничений и уведомляет об их нарушении всех заинтересованных лиц. Это позволяет компании предотвратить нарушение внутренних регламентов и клиентских соглашений о параметрах обслуживания.
Предусмотрена возможность организации двустороннего обмена данными CRM Манго-Офис с учетными системами линейки "1С:Предприятие". Эта интеграция позволяет сотрудникам фронт-офиса отслеживать финансовую информацию, необходимую ему для максимально результативных переговоров с клиентом.
В настоящее время действуют три тарифных плана: "Промо" (бесплатный, до трех сотрудников), "Отдел" (2000 руб./мес., до 6 сотрудников) и "Офис" (4500 руб./мес., до 12 сотрудников).