За последние 8 лет корпорация вложила более 23 млрд. долларов в разработку новых продуктов. Результатом инвестиций стал интегрированный технологический стек Oracle, все компоненты которого созданы для совместной работы. Каждый уровень стека Oracle – от серверов и систем хранения до баз данных, связующих технологий и бизнес-приложений – включает лучшие в своем классе продукты, и каждый продукт и уровень стека оптимизирован и интегрирован для совместной работы. Это позволяет клиентам строить ИТ-инфраструктуру, наилучшим образом оптимизированную для их задач.
Так, на одной из 6 тематических секций форума была представлена стратегия управления опытом клиентов Customer Experience. Участники форума могли обсудить со старшим вице-президентом Oracle по бизнес-приложениям и BI в регионе EMEA Франсуа Ксавье Лёклерком способы повышения качества обслуживания и увеличения объема продаж с использованием стека бизнес-приложений Oracle. Докладчик отметил, что необходимо понимать потребности клиентов, чтобы предложить им высокое качество обслуживания и заслужить их лояльность. Стек продуктов Oracle позволяет компании проанализировать большие объемы данных (например, отзывы в интернете) и организовать полный цикл персонифицированного взаимодействия с клиентами с использованием всех каналов продаж: от прямого контакта в магазине до рекомендаций и онлайн-поддержки в социальной сети.
"Мы предлагаем технические достижения по всем направлениям и приветствуем клиентов, которые подтверждают: разработки Oracle воплощают философию их бизнеса, – отметил Валерий Лановенко, вице-президент Oracle, Глава представительства Oracle СНГ. - Oracle продолжает непрерывные инновации, предвосхищая потребности клиентов и определяя будущее ИТ. Облачные, социальные и мобильные технологии сегодня не просто преобразуют экосистему обслуживания клиентов. Вместе с технологиями анализа больших данных они изменяют каждый аспект бизнеса".