Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Техническая поддержка в реальном времени от SugarTalk

1 минута
Сегодня многие представители среднего и малого бизнеса осознают необходимость автоматизации деятельности своей компании или хотя бы некоторых бизнес-процессов, связанных с клиентскими коммуникациями. Но еще сильны опасения (иногда вполне обоснованные), что после внедрения CRM-решения компания попадает в зависимость от его разработчиков и в бесконечный поток платежей за услуги технической поддержки.

Для решения этой проблемы специалисты компании SugarTalk разработали модуль Help Chat – новую форму оперативной поддержки клиентов после внедрения SugarCRM

Механизм работы модуля предельно прост. После его установки в системе SugarCRM компании-клиента появляется кнопка, при нажатии на которую всплывает форма онлайн-связи с технической поддержкой — специалистами компании SugarTalk. Используя форму, сотрудник компании-клиента может задавать любые вопросы по использованию SugarCRM и немедленно получать ответы. Таким образом, сводится к нулю вероятность простоев в работе из-за неполадок в CRM-системе. Работать с модулем может любой пользователь системы, количество обращений в день не ограничено.

Подробнее с особенностями и преимуществами модуля Help Chat пользователи системы SugarCRM могут ознакомиться в разделе "Модули" или в блоге компании SugarTalk.