Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

IV Саммит клиентской лояльности и поддержки продаж в секторе FMCG

2 минуты
Важнейшая стратегическая встреча практиков, ответственных за построение лояльности и продажи – IV Саммит клиентской лояльности и поддержки продаж в секторе FMCG, состоится 29-30 ноября 2012 года в отеле Holiday Inn Лесная в Москве. Двухдневный Саммит будет разделен на две параллельные сессии: новые тренды для повышения лояльности клиентов (social & mobile) и современные стратегии построения отношений бренда с потребителями и поддержки продаж. На мероприятии будут представлены только практические кейсы с интерактивными сессиями вопросов, дискуссии, круглые столы с участием экспертов и практиков российского рынка. При регистрации до 9 ноября стоимость участия составит 1145 евро (скидка 300 евро).

Среди докладчиков Саммита:

  • Стивен Вальден, senior head of research and consulting, Beyond Philosophy UK, с докладом "Insight: интерпретация ожиданий клиентов с целью завоевания их лояльности".

    Стивен имеет опыт работы в области консалтинга по построению потребительских стратегий для крупных компаний B2C и B2B более 16 лет. Является соавтором последней книги Beyond Philosophy о Customer Experience Management. Стивен – профессиональный спикер, выступает с докладами о Customer Experience, опираясь на свой практический опыт.

  • Саймон Смолл, глобальные продажи – каналы категории, развитие продаж, Nestle, с докладом "Согласование действий бренда и клиента с покупателем в приоритете".

    В настоящее время Саймон отвечает за глобальные продажи, каналы их развития и запуск на рынок в категории кондитерских изделий в компании Nestlé Switzerland. Партнерство для создания shopper centric-стратегии в розничных компаниях всегда было в центре деятельности Саймона.

  • Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience, Orange Group, с докладом "Создание клиентоориентированной культуры с целью увеличения вовлеченности клиентов".

    До прихода в компанию Orange Питер в течение 7 лет работал над проектами по развитию клиентоориентированой стратегии в отрасли традиционной доставки и основанной на телефонном обслуживании, а также Digital-коммуникации с клиентами. Сейчас в его обязанности входит понимание потребностей клиентов и развитие стратегии коммуникации для обеспечения взаимодействия с каждым клиентом через соответствующий канал.

  • Костин Мандреа, директор по современным каналам, Coca-Cola Hellenic, с докладом "Методы поощрения потребителей и лояльности потребителей в новых каналах"

    Костин работает в компании Coca-Cola более 14 лет. В штаб-квартире компании Coca-Cola Hellenic он отвечает за внедрение стратегии Go to Market и интеграцию новых компаний, приобретенных компанией.

  • Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга, Payback, с докладом "Эффективный анализ и сегментация клиентов как метод оптимизации процессов по лояльности".

    Консультант по Customer Insight на основе статистики/эконометрии, имеет степень PhD в экономике и 10-летний опыт в маркетинговых исследованиях, розничной аналитике, лояльности и коммерциализации.

Подробная программа Саммита на сайте: www.loyalty-russia.com.