Среди докладчиков Саммита:
- Стивен Вальден, senior head of research and consulting, Beyond Philosophy UK, с докладом "Insight: интерпретация ожиданий клиентов с целью завоевания их лояльности".
Стивен имеет опыт работы в области консалтинга по построению потребительских стратегий для крупных компаний B2C и B2B более 16 лет. Является соавтором последней книги Beyond Philosophy о Customer Experience Management. Стивен – профессиональный спикер, выступает с докладами о Customer Experience, опираясь на свой практический опыт.
- Саймон Смолл, глобальные продажи – каналы категории, развитие продаж, Nestle, с докладом "Согласование действий бренда и клиента с покупателем в приоритете".
В настоящее время Саймон отвечает за глобальные продажи, каналы их развития и запуск на рынок в категории кондитерских изделий в компании Nestlé Switzerland. Партнерство для создания shopper centric-стратегии в розничных компаниях всегда было в центре деятельности Саймона.
- Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience, Orange Group, с докладом "Создание клиентоориентированной культуры с целью увеличения вовлеченности клиентов".
До прихода в компанию Orange Питер в течение 7 лет работал над проектами по развитию клиентоориентированой стратегии в отрасли традиционной доставки и основанной на телефонном обслуживании, а также Digital-коммуникации с клиентами. Сейчас в его обязанности входит понимание потребностей клиентов и развитие стратегии коммуникации для обеспечения взаимодействия с каждым клиентом через соответствующий канал.
- Костин Мандреа, директор по современным каналам, Coca-Cola Hellenic, с докладом "Методы поощрения потребителей и лояльности потребителей в новых каналах"
Костин работает в компании Coca-Cola более 14 лет. В штаб-квартире компании Coca-Cola Hellenic он отвечает за внедрение стратегии Go to Market и интеграцию новых компаний, приобретенных компанией.
- Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга, Payback, с докладом "Эффективный анализ и сегментация клиентов как метод оптимизации процессов по лояльности".
Консультант по Customer Insight на основе статистики/эконометрии, имеет степень PhD в экономике и 10-летний опыт в маркетинговых исследованиях, розничной аналитике, лояльности и коммерциализации.
Подробная программа Саммита на сайте: www.loyalty-russia.com.