Новые функции и интерфейс версии FreshOffice CRM 5.2.

1 минута
Компания "Свежие решения", разработчик CRM-систем FreshOffice и FreshОffice web Облачное решение, сообщает о выходе новой версии системы управления компанией и построения эффективных отношений с клиентами FreshOffice 5.2. Существенное внимание в обновленной версии уделено улучшению пользовательского интерфейса и обеспечению стабильной и быстрой работы с данными.

В новой версии FreshOffice 5.2 реализовано более 50 обновлений, затронувших каждый модуль системы, среди которых ключевыми являются:

  • обновленный и упрощенный дизайн встроенного VoIP-телефона, расширение его функциональных возможностей;
  • добавление различных пользовательских функций;
  • возможность импорта курсов валют с сайта ЦБ РФ;
  • управление склонениями и условными обозначениями валют для создания шаблонов;
  • добавление новых отчетов ABC- и XYZ-анализов;
  • обновленное подробное "Руководство пользователя".

Основные модули системы FreshOffice 5.2 позволяют выполнять коммуникации с контрагентами, управлять задачами, проводить комплексный анализ работы каждого сотрудника и компании в целом, осуществлять контроль финансовых потоков и документооборот. Дополнительно пользователи могут общаться с клиентами непосредственно из системы: совершать звонки, отправлять сообщения коллегам и многое другое.

Пользователи программных продуктов FreshOffice получают бесплатную техническую поддержку как в момент обновления, так и в течение всего периода использования CRM-системы. Новая версия программы, а также бесплатная пробная версия уже доступны на сайте компании.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее