Использование подходов Social CRM в продуктах Terrasoft

1 минута
Группа компаний Terrasoft объявляет о реализации интеграции своих продуктов с системой YouScan, обеспечивающей профессиональный мониторинг русскоязычных социальных медиа. Бизнесу важно отслеживать отзывы клиентов и оперативно на них реагировать. Именно мониторинг социальных сетей, являющихся активной площадкой для общения, в том числе о продуктах, брендах и компаниях, позволяет обеспечивать исключительный опыт клиентов. В связи с этим бизнес активно прибегает к подходам Social CRM. Внедрить их в работу компании позволит новая интеграция продуктов Terrasoft с системой YouScan.

YouScan отслеживает упоминания брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, YouTube). Интеграция позволит одним кликом передавать найденные с помощью YouScan отзывы потребителей в информационную систему Terrasoft. Например, увидев в потоке упоминаний YouScan жалобу клиента, SMM-менеджер может отправить ее в систему на платформе Terrasoft или BPMonline, где она отобразится как инцидент, который должен быть разрешен службой поддержки. Вопрос или позитивный отзыв заинтересованного в продукте или услуге клиента можно отправить из YouScan в информационную систему в качестве нового "лида" с которым продолжит работу отдел продаж.

Использование интеграции позволит получать актуальную информацию для усовершенствования продуктов или услуг, а также станет дополнительным инструментом для привлечения новых клиентов и развития лояльности.