Решение SAP 360 Customer предоставит уникальные возможности, позволяя организациям значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы клиентов.
Ключевым компонентом решения SAP 360 Customer станет приложение SAP CRM, работающее на платформе SAP HANA. В предлагаемый пакет будут включены облачные решения, такие как SAP Customer OnDemand, программная платформа для социальных сетей SAP Jam и несколько мобильных приложений.
SAP CRM на базе платформы SAP HANA также планируется в виде решения с поддержкой быстрого развертывания для новых клиентов и существующих пользователей CRM.
"Мы воплотили в жизнь концепцию нашего основателя Хассо Платтнера - объединили средства управления транзакциями, обработку текстовой информации и аналитики на одной платформе, – сказал доктор Вишал Сикка, член правления SAP, который отвечает за технологии и инновации. – На этой неделе будет объявлено о выходе пакета Support Pack Stack 5 для SAP HANA, который можно будет установить без прерывания текущих процессов. Это большой шаг вперед. Новые возможности включают интегрированные службы приложений, обеспечение высокой доступности и аварийного восстановления, а также встроенные инструменты анализа текста на корпоративном уровне и оптимизированные процессы OLTP – все это позволяет нам выпустить первое критически важное приложение SAP Business Suite и SAP CRM для запуска на платформе SAP HANA".
Внедрение решения SAP 360 Customer позволит организациям получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе самых точных данных, поступающих от отделов обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений, а также общедоступной информации из социальных сетей. Организации смогут быстрее обрабатывать большие объемы данных, значительно увеличив скорость существующих процессов и повысить эффективность принимаемых решений – в любом месте и при помощи любого устройства.
Благодаря применению лучших отраслевых практик решения SAP помогают организациям повышать эффективность всех процессов в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Компании смогут расширить возможности сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, при одновременной оптимизации маркетинга, продаж и обслуживания.