Новое решение для работы с клиентами - SAP 360 Customer

2 минуты
Компания SAP AG в рамках конференции SAPPHIRE NOW + SAP TechEd представила новое решение SAP 360 Customer, которое работает на платформе SAP HANA. Новые возможности выходят далеко за рамки традиционных CRM-решений - пользователи получат всю мощь вычислений в оперативной памяти, облачных технологий, мобильных систем корпоративного уровня и средств организации совместной работы. Решение SAP 360 Customer должно помочь организациям стать ближе к своим клиентам и обеспечить персонифицированное обслуживание: "Это революционное решение, которое поможет компаниям повысить эффективность маркетинга, продаж и обслуживания, чтобы сформировать действительно уникальный потребительский опыт для своих клиентов, – сказал сопредседатель правления SAP Билл Макдермотт. – Основанное на платформе SAP HANA решение SAP 360 Customer позволяет компаниям собрать всю необходимую информацию о клиентах в режиме реального времени. Доступ к данным можно получить в любом месте и в любое время".

Решение SAP 360 Customer предоставит уникальные возможности, позволяя организациям значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы клиентов.

Ключевым компонентом решения SAP 360 Customer станет приложение SAP CRM, работающее на платформе SAP HANA. В предлагаемый пакет будут включены облачные решения, такие как SAP Customer OnDemand, программная платформа для социальных сетей SAP Jam и несколько мобильных приложений.

SAP CRM на базе платформы SAP HANA также планируется в виде решения с поддержкой быстрого развертывания для новых клиентов и существующих пользователей CRM.

"Мы воплотили в жизнь концепцию нашего основателя Хассо Платтнера - объединили средства управления транзакциями, обработку текстовой информации и аналитики на одной платформе, – сказал доктор Вишал Сикка, член правления SAP, который отвечает за технологии и инновации. – На этой неделе будет объявлено о выходе пакета Support Pack Stack 5 для SAP HANA, который можно будет установить без прерывания текущих процессов. Это большой шаг вперед. Новые возможности включают интегрированные службы приложений, обеспечение высокой доступности и аварийного восстановления, а также встроенные инструменты анализа текста на корпоративном уровне и оптимизированные процессы OLTP – все это позволяет нам выпустить первое критически важное приложение SAP Business Suite и SAP CRM для запуска на платформе SAP HANA".

Внедрение решения SAP 360 Customer позволит организациям получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе самых точных данных, поступающих от отделов обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений, а также общедоступной информации из социальных сетей. Организации смогут быстрее обрабатывать большие объемы данных, значительно увеличив скорость существующих процессов и повысить эффективность принимаемых решений – в любом месте и при помощи любого устройства.

Благодаря применению лучших отраслевых практик решения SAP помогают организациям повышать эффективность всех процессов в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Компании смогут расширить возможности сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, при одновременной оптимизации маркетинга, продаж и обслуживания.