Среди них решения для автоматизации:
- государственных учреждений;
- агентств недвижимости;
- страховых компаний;
- Интернет-магазинов;
- медицинских учреждений коммерческого типа.
Кейсы включают в себя только специально подобранный для определенной отрасли функционал со стороны IP-телефонии и SugarCRM. Это является его отличительной особенностью - клиент приобретает только тот функционал, который он будет использовать в деятельности своей компании, а не типовой набор функций CRM-системы и IP-телефонии, многие из которых ему, возможно, не понадобятся.
Каждое отраслевое решение, в случае необходимости, может быть доработано в соответствии с индивидуальными особенностями бизнес-процессов компании. Эта услуга, а также обучение пользователей и техническая поддержка после внедрения, входят в поставку каждого кейса и предоставляются бесплатно. То есть, несмотря на отраслевую универсальность решений, они остаются гибкими и легко настраиваемыми.
Удачное начало продуктивному сотрудничеству компании Callsoft и SugarTalk положено. Новый тандем специалистов-разработчиков в области автоматизации бизнеса работает над созданием новых универсальных и индивидуальных решений.