Microsoft Dynamics CRM Online теперь доступен российским заказчикам

2 минуты
На конференции TechEd Russia 2012 компания Microsoft объявила о том, что решение Microsoft Dynamics CRM Online становится доступным российским компаниям самого разного размера бизнеса. Облачное решение расширяет текущее предложение Microsoft в области приложений для управления взаимоотношениями с клиентами.

"В современных условиях требования к бизнес-приложениям высоки как никогда. Они должны обеспечивать высокий уровень гибкости и продуктивности в определении новых трендов и возможностей для бизнеса и предоставлять пользователям единый опыт работы с информацией с мобильного устройства, персонального компьютера или через браузер. Облачный Microsoft Dynamics CRM, который мы представляем сегодня российским заказчикам, открывает новые горизонты для повышения эффективности своего бизнеса", - сказал Кирилл Татаринов, вице-президент Microsoft Business Solutions.

Оформить подписку на решение Microsoft Dynamics CRM Online можно на сайте. В рамках данной подписки компании могут как самостоятельно, так и с помощью партнеров настроить свои бизнес-процессы и начать полноценное использование решения.

"Рынок CRM является очень динамичным, все больше компаний рассматривают CRM как обязательный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации бизнес процессов. Мы уверены, что выход на рынок нового предложения Microsoft Dynamics CRM Online поможет компаниям повышать уровень обслуживания клиентов без значительных расходов на ИТ. Мы видим растущий спрос на это решение со стороны наших заказчиков. Уже сейчас у нас идет несколько пилотных внедрений "облачной" CRM от Microsoft, и те результаты и отзывы, которые мы получаем от наших заказчиков, позволяют быть уверенными в перспективах Microsoft Dynamics CRM Online", - отметил Алексей Ермолов, генеральный директор расчетного центра "Практик".

По данным IDC, доля Microsoft Dynamics CRM в России составляет около 15%. С новым сервисом Microsoft Dynamics CRM Online компании самого разного масштаба бизнеса могут выбирать наиболее эффективную модель использования CRM-системы от Microsoft, исходя из задач бизнеса: в локальной инфраструктуре, в виде сервиса или в гибридном сценарии.

Microsoft Dynamics CRM – один из популярных в России мощных инструментов для управления взаимоотношениям с клиентами. Он позволяет:

  • снизить стоимость привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;
  • сократить цикл и стоимость продажи, управлять "воронкой" продаж, увеличить количество закрытых сделок;
  • увеличить продажи существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их удовлетворенность и лояльность.

В настоящее время доступна бесплатная 30-дневная пробная подписка на решение Microsoft Dynamics CRM Online. По истечении данного периода заказчики смогут продолжить использование решения, оплатив подписку кредитной картой или по счету. Все расчетные операции осуществляет компания Microsoft Ireland Operations Limited, которая занимается лицензированием продуктов Microsoft на территории Российской Федерации и во всех других европейских странах. Приобрести Microsoft CRM Online также можно в рамках корпоративного соглашения Enterprise Agreement.

Обсуждение