В ходе трехчасового семинара Алексей Жасминов рассказал об особенностях управления проектной деятельностью и продемонстрировал, как работать с проектами на примере нескольких CRM-решений и специализированных программных продуктов.
Ранее в том же месяце руководитель тренинг-центра Екатерина Кузнецова провела вебинар "Контроль менеджеров по продажам, или кто может работать лучше". По многочисленным просьбам клиентов специалисты тренинг-центра Monitor Support повторно рассмотрели эту тему (впервые анализ качества работы клиент-менеджеров обсуждался в июне). Тема действительно популярна, ведь перед каждым руководителем отдела продаж стоит задача оперативного контроля своих подчиненных.
Екатерина рассказала и показала участникам вебинара, как c помощью Monitor CRM можно отследить занятость менеджеров в течение рабочего дня, оценить частоту и качество совершенных контактов, проконтролировать их работу с клиентской базой.
Тренинг-центр ежемесячно проводит бесплатные вебинары по CRM-тематике, где обсуждаются и демонстрируются на практике различные способы применения CRM-технологий для решения конкретных управленческих и маркетинговых задач компании.
На сегодняшний момент вышли вебинары по темам:
- Анализ продаж;
- Анализ и контроль дебиторской задолженности;
- Управление лояльностью клиентов компаний в секторе B2B.
Записи этих вебинаров (а также презентационные ролики и учебные фильмы по настройке системы) доступны на справочном ресурсе Monitor Support.