Специалисты "Апрель Софт", выбранные подрядчиками проекта, для решения задач ПГ "Арсенал" использовали систему "1С:CRM", которая способствует увеличению удовлетворенности клиентов за счет персонализированного отношения со стороны компании.
Руководство компании оценило новые возможности, предоставленные решением "1С:CRM": теперь у менеджера всегда под рукой точная информация об истории работы с клиентом и он может предложить лучший ответ на возникший вопрос и выделить необходимые ресурсы для решения задачи в соответствии с категорией клиента. А хороший сервис всегда положительно сказывается на росте повторных продаж.
Специалисты "Апрель Софт" установили систему "1С:CRM Стандарт. Комплект на 5 пользователей", провели базовую настройку программного продукта и первоначальное обучение пользователей работе в системе.
CRM-система введена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2012 года, в рамках проекта автоматизировано 5 рабочих мест. Внедрение системы позволило автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, включая весь цикл продаж, получить значительную экономию времени работы сотрудников и достигнуть прозрачность учета.