Облачные технологии SAP на российском рынке

2 минуты
Все чаще современные интегрированные ИТ-решения во многих отраслях строятся на основе облачных сервисов. Такая модель позволяет легко интегрировать решение с любой имеющейся ИТ-системой, сократить и упростить процессы внедрения, избежать капитальных и минимизировать операционные затраты на его приобретение, что безусловно, способствует развитию бизнеса. Следовательно, переход на использование облачных технологий в будущем станет основным пунктом стратегии абсолютного большинства отечественных компаний.

Оценивая развитие облачных технологий, генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев отметил, что российский рынок существенно отстает от Европы и Северной Америки. "Важно, что данной теме уделяется внимание на самом высоком уровне, так еще 1 ноября 2008 года был подписан Указ Президента Российской Федерации №1576 о "Совете при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации", в котором в том числе учтена перспектива развития облачных технологий в нашей стране. Не удивительно, что по прогнозам аналитиков к 2014 году объем рынка облачных сервисов в России достигнет $161,5, ведь все больше компаний понимают существенный экономический эффект от использования "облаков", включая их в стратегию развития своего бизнеса. По нашим оценкам 80% новых программных продуктов в ближайшем будущем будут доступны в виде облачных сервисов. Которые, безусловно, будут включать немало инструментов для стратегического управления, планирования и анализа", - добавил он.

Облачные технологии делают для компаний доступными ИТ-решения в нужное время и в необходимом объеме. Значит, существенно экономят время вывода новых товаров на рынок, кроме того снижаются входные барьеры, а также появляются варианты для использования коммерческих возможностей. Очевидным эффектом использования облачных технологий станет усиление конкуренции на рынке, что в свою очередь повлияет на его структуру во многих отраслях экономики от рынка FMSG продуктов до промышленного производства. Таким образом, компании, которые оценили масштаб положительного эффекта перехода в "облака", получают весомые преимущества в своей сфере деятельности.

Для успешной реализации стратегии CRM компании важно поддерживать квалификацию сотрудников. С этой задачей позволит справиться SAAS-решение SuccessFactors, представленное на круглом столе с участием представителей SAP СНГ, компании "Кимберли-Кларк" и Фонда "Сколково". 

"Система управления эффективностью и личным развитием, на платформе Success Factors уже много лет успешно работает в компании. Благодаря этому подходу, каждый сотрудник имеет четкое представление о своих рабочих задачах и целях развития, участвует в достижении результатов и помогает компании добиваться успехов на рынке", - поделился с участниками круглого стола Виталий Гершанович, менеджер по развитию персонала в Восточной Европе компании "Кимберли-Кларк".

Эксперты отметили, что решения такого типа, как SuccessFactors, призваны помочь компании решить три главные задачи: установить соответствие между целями компании и целями всех сотрудников, повысить эффективность работы персонала и улучшить бизнес результаты компании посредством обеспечения руководителей информацией, необходимой для принятия управленческих решений.