Компания "1С-Рарус" совместно с фирмой "1С" выпустила новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM" редакция 2.0. Это первые решения класса XRM/BPM на платформе "1С". К принципиальным отличиям нового поколения "1С:CRM 2.0" относятся: управление бизнес-процессами компании и простыми проектами, взаимодействием с клиентами, партнерами и поставщиками, организация взаимоотношений внутри компании. Новые решения доступны через Интернет.
CRM-системы нового поколения позволяют создать единое информационное пространство компании и управлять продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием, бизнес-процессами, простыми проектами и работой с партнерами и поставщиками. Решения рассчитаны на работу с большими объемами данных, обеспечивают высокую производительность работы на сотнях и тысячах рабочих мест в единой сети, предоставляя возможность связать между собой большое число филиалов, представительств компании и/или мобильных сотрудников.
Основными преимуществами нового поколения "1С:CRM 2.0" являются:
- Ведение полной клиентской базы с подробной историей взаимодействий и возможностью расширенной аналитики по клиентам и отражением динамики изменения состояния отношений;
- Управление стадиями и этапами продаж, управление ценообразованием, автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров, планирование продаж и анализ цикла продаж с помощью "воронки продаж", контроль дебиторской задолженности;
- Управление бизнес-процессами: проектирование, использование и анализ эффективности бизнес-процессов. Создание регламентов работы с клиентами (продажи, сервисное обслуживание, работа с рекламациями) и внутри компании (исполнение поручений, согласование различных документов, маркетинг);
- Управление маркетингом: полноценная поддержка работы с маркетинговыми кампаниями, телемаркетинг и анкетирование, персонифицированные электронные рассылки, сегментирование клиентов, ABC/XYZ-анализ;
- Тайм-менеджмент: расширенные возможности работы с календарем, планирование и управление встречами, совещаниями, ведение списка дел;
- Управление простыми проектами: планирование и оперативное управление проектами в календаре;
- Выбор информационных блоков, быстрое заполнение документов из шаблонов, скрытие ненужной или избыточной информации с возможностью настройки цветовой схемы;
- Использование Интернет-карт: поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
- Интеграция с офисной телефонией (CTI): Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX", IP CallCenter Asterisk;
- Интеграция с SMS и записью телефонных переговоров "Спрут" и "CLON";
- Обмен данными с унаследованными приложениями: MS Project, MS Exchange Server и Outlook, Gmail, The Bat, MS Office, Open Office и другими.
Поколение "1С:CRM 2.0" включает в себя следующие версии продуктов:
- "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" — CRM-решение для компаний среднего бизнеса с количеством рабочих мест от шести. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM.
- "1С:CRM КОРП. Редакция 2.0" — CRM-решение для представителей крупного бизнеса с расширенной функциональностью (управления проектами и показателями KPI) и средствами интеграции с системами компании.
Более подробная информация о функциях нового поколения решений "1C:CRM" доступна в каталоге портала.