EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга

2 минуты
В этом году "EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга" проходила сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге. В начале декабря мероприятие стартовало в Австрии в Вене, где состоялся мастер-класс Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр на тему "Маркетинг для директоров". На мастер-классе были раскрыты такие вопросы, как "Какой должна быть структура маркетинга?", "Как измерить эффективность маркетинга?", "Что должен делать маркетолог?", "Как контролировать маркетолога?".

Продолжение последовало в Москве, в конференц-зал отеля "Бородино", где прошла конференция "Интернет-маркетинг & PR". Конференцию открыл приветственным словом Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов. Затем выступил партнер Томаса Гэда в России - Сергей Митрофанов. Он рассказал об эффективном продвижении своего бизнеса через социальные сети. Далее с аудиторией общался директор по работе с клиентами агентства DEFA Interaktiv Николай Охитин, рассказавший о том, почему бренды так любят конкурсы в социальных медиа, отличиях конкурса от лотереи или стимулирующей промо акции. Самым харизматичным и необычным докладчиком стал Христо Кафтанджиев, член жюри TheNewYorkFestivals (Болгария, София). Он делился своими практическими и визуальными материалами, рассказывающими о продвижении своего продукта через вирусные ролики. Участниками было особенно отмечено выступление Алекса Овечкина о том, как новостной контент позволяет продвигать бренды и делать рекламу. День был завершен практическими кейсами от Андрея Шатрова, директора по продажам WapStart и Алексея Муразанова, генерального директора "Дарим улыбки".

Наиболее интересная часть EMW 2012 состоялась в Екатеринбурге. Первым спикером была Ольга Баринова, эксперт в области визуальной коммуникации и брендинга компании "", рассказавшая участникам о возможностях рекламы через каналы визуальных коммуникаций. Затем был гость EMW 2012 из Болгарии Христо Кафтанджиев, член жюри TheNewYorkFestivals. Оживил аудиторию руководитель "RCB&B" и со-директор "Brand Public" Николас Коро. Он поделился ключевыми трендами марочных капиталов, и исследованиями в области нейромаркетинга. Это позволило слушателям понять, как влияет вкус, цвет и запах на выбор покупателя. Далее выступал Андрей Иноземцев, исполнительный директор брендингового агентства Front:Design.

"Евразийская неделя маркетинга" за 4 дня собрала более 250 участников: маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей компаний. Перед EMW-2012 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили"

- подвел итоги EMW-2012 руководитель проекта Владимир Жолобов.