К значительным улучшениям можно отнести следующие:
- Новое оформление пользовательского интерфейса. Вместо использования нескольких существовавших ранее тем в новой версии пользователи получили возможность самостоятельной настройки цветовой схемы.
- Существенно улучшено управление доступом к данным. В новой версии реализована возможность настройки доступа не только на уровне модулей BLUEJET web CRM, но и на уровне типа записей (все или только мои), полномочий работы с записями (доступа нет/чтение/добавление/редактирование/удаление), на уровне состава данных карточки записи (например, секретарь может только просматривать основные данные клиента – название и телефон, сотрудники отделения в Москве – только клиентов из Москвы, а руководство имеет полный доступ к информации). При этом права могут быть скопированы или настроены дополнительно на основании шаблона для группы пользователей.
- Также в новой версии появилась возможность создания форм документов на основании шаблонов.
- Для лучшего восприятия информации в системе была улучшена структура меню, а в каждом модуле BLUEJET web CRM была добавлена возможность представления данных в виде настраиваемых диаграмм (в дополнение к стандартным отчетам системы).
Рис.1. Карточка клиента в новой версии
Рис.2. Новый интерфейс раздела на примере списка продаж
Рис.3. Ограничение прав в новой версии BLUEJET web CRM
Рис.4. Использование шаблонов для печати счета из системы
Рис.5. Список дел в BLUEJET web CRM
Рис.6. Аналитические инструменты новой версии
В новой версии разработчиками были использованы новейшие веб-технологии – HTML5 и CSS3, что обеспечивает не только высокое быстродействие и надежность приложения, но позволяет использовать для доступа к данным любое устройство – ноутбук, планшет или смартфон.
В начале ноября версия BLUEJET web CRM 10.0 была представлена клиентам в Чехии и вызвала большой интерес аудитории. На территории России и СНГ новая версия системы BLUEJET web CRM будет доступна с 1 января 2013 года.