PhoneUP "Запись" используется в Вологодском подразделении Сбербанка

1 минута
Программный сервис PhoneUP "Запись", входящий в состав пакета PhoneUP для расширения базового функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems, уже более года используется в трех отделениях ОАО "Сбербанка России" в Вологодской области. PhoneUP является разработкой российского производителя программного обеспечения - компании Aurus. С помощью этого программного обеспечения производится фиксация:

  • телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка;
  • телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка;
  • телефонных переговоров внутри службы инкассации;
  • телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности;
  • телефонных переговоров сектора охраны.

Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.

IT–руководители Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России" поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров. Владимир Фадеев, заместитель начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России", отметил: "Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий, не вызывает затруднений".