- телефонных обращений сотрудников и клиентов на Линию доверия банка;
- телефонных обращений клиентов в Консультационный центр банка;
- телефонных переговоров внутри службы инкассации;
- телефонных разговоров служб, занимающихся возвратами кредитной задолженности;
- телефонных переговоров сектора охраны.
Также записываются разговоры на всех прочих линиях, связанных с общением с клиентами, таких как, к примеру, брокерское обслуживание. Общее количество записываемых линий регулярно увеличивается и на сегодняшний день составляет порядка 20.
IT–руководители Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России" поделились впечатлениями от использования программного обеспечения Aurus PhoneUP для записи телефонных разговоров. Владимир Фадеев, заместитель начальника отдела технических средств и телекоммуникаций Вологодского подразделения ОАО "Сбербанк России", отметил: "Мы довольны как качеством получаемых записей, так и работой самого сервиса. Удобно, что большинство операций можно выполнить непосредственно с IP-телефона: активировать процесс записи или найти в архиве нужную запись и прослушать ее. Установка и настройка сервиса, также как и обновление до новых версий, не вызывает затруднений".