GMCS представляет CRM-решение для нефтегазовых компаний

2 минуты
Компания Microsoft зарегистрировала специализированное CRM-решение компании GMCS для нефтегазового сектора, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM. Отраслевое решение позволит предприятиям, включая сервисные компании, в рамках единой информационной системы организовать и вести эффективное обслуживание клиентов по ключевым направлениям: хранение истории взаимоотношений с клиентами и сопутствующий электронный документооборот, консолидация клиентских данных, управление договорами и услугами.

Нефтегазовые компании работают с большим числом поставщиков оборудования и материалов, находящихся, как правило, в разных регионах. Мы соединили в решении лучшие наработки и практики, чтобы наши заказчики в этой отрасли смогли получить максимальную отдачу от использования Microsoft Dynamics CRM, –

прокомментировала Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании GMCS.

CRM-решение GMCS ориентировано, в первую очередь, на использование отделами продаж и технического обслуживания в компаниях нефтегазового сектора и позволяет управлять большими массивами номенклатуры услуг, консолидировать процессы обслуживания клиентов и связанного электронного документооборота, применять гибкие инструменты настройки бизнес-процессов обработки заявок и документов.

Информация по контрагенту, планирование и история активностей по контрагенту, включая запросы на техподдержку, хранятся в едином профиле компании. Решение не только поддерживает ведение единого для компании каталога услуг и связанных тарифов, но и отражение информации о потребляемых услугах в клиентских договорах, заявках и коммерческих предложениях. Регистрация и обработка заявок и обращений по проблемам и запросам, связанным с предоставлением услуг, а также регистрация заявок, являющихся основанием для заключения новых договоров, осуществляется централизованно.

Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мощные и надежные отраслевые решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые повышают продуктивность работы с клиентами, подрядчиками, упрощают управление договорами и услугами, позволяют получить нужную аналитику. CRM-решение GMCS для нефтегазовых компаний содержит необходимую и актуальную в современных условиях рынка функциональность,-

говорит Оксана Круглова, CRM Product Marketing Manager, Microsoft в России.

Обсуждение