Компания "1С-Рарус" сообщает о завершении проекта внедрения системы "1C:CRM ПРОФ" в ООО "Лаив Косметикс". Проект был осуществлен специалистами московского офиса компании "1С-Рарус". Основной задачей внедрения CRM-системы была автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, но использование решения "1C:CRM ПРОФ" позволило также организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Ведение клиентской базы: подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами: учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Управление отношениями с клиентами: создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж;
- Многофакторный анализ продаж;
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование, анализ анкет;
- Телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание.
Общее число автоматизированных рабочих мест - 11. Специалисты "1С-Рарус" продемонстрировали возможности CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и провели обучение пользователей. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка.