Первое обновление CRM Манго-Офис

3 минуты
Вышло плановое обновление "облачного" сервиса CRM Манго-Офис. Усовершенствования коснулись практически всех аспектов работы с сервисом: пользовательского интерфейса и юзабилити, удаленного доступа к рабочему столу, системы шаблонов бизнес-процессов и средств подготовки отчетов. Ожидается, что внесенные изменения существенно упростят работу с системой, облегчат ее внедрение без привлечения внешних консультантов и ускорят переход новых пользователей фронт-офиса от ознакомления и изучения сервиса к эффективной работе.

Так, изменена концепция уведомлений CRM-системы: теперь все сообщения не только раскрывают суть проблемы, но и четко показывают правильные последовательности шагов при решении каждой задачи (например, при описании нового контрагента или бизнес-процесса). Кроме того, формы теперь подключены к контекстной системе подсказок и ссылок на разделы справки, что позволяет легко понять назначение любой формы и правила работы с ней, а также представить себе круг задач, которые можно решить с ее помощью.

Были внесены изменения и в визуальное оформление элементов интерфейса CRM Манго-Офис, а для инструментов, которыми пользуются особенно часто, наряду с универсальными, введены также ускоренные механизмы (быстрые фильтры, возможность прямо из интерфейса CRM-системы донабирать цифры и символы "*" и "#" при работе с удаленными системами IVR/DISA). Все эти нововведния должны сделать систему CRM Манго-Офис более дружественной к новому пользователю.

В новой версии добавлена возможность дистанционного доступа к рабочему столу, на котором топ-менеджеры и руководители подразделений могут поместить до девяти отчетов и настроить их параметры. Web-версия рабочего стола столь же информативна, как и рабочий стол, предоставляемый клиентским ПО. И если руководитель находится вне офиса, то он легко может верно оценить ситуацию и мгновенно понять, что требует более детального анализа данных, а что – его личного участия.

Упрощено использование одного из наиболее сложных элементов CRM Манго-Офис – подсистемы описания и автоматизации бизнес-процессов. Новая версия CRM-системы включает шаблоны двух процессов ("короткие" и "длинные" продажи) и трех отчетов (по сделкам и по каждому виду процесса продажи). Это позволяет, потратив минимум времени, оценить диапазон возможностей подсистем, настроить их "под себя" и начать практически применять в компании.

Наряду с усовершенствованиями, ориентированными на бизнес-пользователей CRM Манго-Офис, внесены улучшения и в средства администрирования. В частности, при настройке новых пользователей отпала необходимость в перезапуске клиентского приложения, а также резко сократилось число ручных операций при описании прав доступа.

Готовя "облачный" CRM к коммерческой эксплуатации, мы уделяли работе над юзабилити самое серьезное внимание, ориентируясь не на "технарей", а на сотрудников фронт-офиса и топ-менеджеров. Ведь наш сервис – это сложнейшее бизнес-приложение, в котором интегрированная телефония является важным, но подчиненным элементом. При этом мы уделяли внимание как проработке отдельных элементов интерфейса, так и общему впечатлению абонента от работы с сервисом (total user experience).

Но когда с системой начали активно работать клиенты, обнаружились как проблемные области, так и возможности для улучшения. Имея за плечами опыт запуска и развития "облачной" АТС "Манго-Офис", мы, естественно, предвидели это. Поэтому уже при запуске CRM-сервиса заработала и целостная система "обратной связи" с пользователями по различным каналам, включая первую линию клиентской службы, отдел активных продаж, службу техподдержки и др. Причем все сотрудники были мотивированы на самое активное участие в сборе, анализе и селекции пожеланий и их скорейшем выполнении.

Именно эффективность обратной связи с пользователями позволила нам в короткое время собрать множество идей по развитию сервиса и подготовить пакет обновлений, который совершенно меняет восприятие CRM Манго-Офис новыми пользователями. А наши существующие абоненты, несомненно, оценят внимание компании к их пожеланиям,

- комментирует выход новой версии CRM-системы Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком".

Обсуждение