CRM Манго-Офис признана "Прорывом года"

2 минуты
Новый сервис компании "Манго Телеком" - CRM Манго-Офис - стал лауреатом конкурса "Лучший продукт–2012" в номинации "Прорыв года", организованного изданием "Журнал сетевых решений LAN". Этот конкурс проводится уже в третий раз и его основной целью является выявление высокотехнологичных товаров и услуг категории B2B, формирующих новые тенденции в областях, которые окажут существенное воздействие на развитие российского ИТ- и телекоммуникационного рынка в ближайшие годы.

Подводя итоги 2012 года, организаторы решили сосредоточиться на выявлении только инновационных продуктов (номинация "Прорыв года") и на оценке их потенциального экономического эффекта (номинация "Эффект года"). При этом особое внимание было уделено "облачным" сервисам.

Близость к клиенту, необходимость и возможность внимательно относиться к нему – это отличительная черта и одно из главных конкурентных преимуществ SMB. Но как только начинается устойчивый рост, уследить за всей совокупностью взаимодействий с каждым клиентом становится невозможно, а попытки переложить сохранение клиентоориентированности предприятия на сотрудников быстро оказываются утопией. Иными словами, предприятия SMB, особенно уже дозревшие до понимания важности управленческой культуры, объективно нуждаются в CRM-системах. Но широкого распространения CRM в сегменте SMB нет – несмотря на обилие бесплатных сервисов. Причина – в соединении целого ряда препятствий, на устранение которых мы и направили усилия, когда решили выйти на рынок CRM.

Именно поэтому разнообразные информационно-аналитические сервисы и многие другие CRM-инструменты появились уже в нашей виртуальной АТС, обеспечив ее абонентам эволюционный путь к специализированному CRM-сервису "Манго-Офис". В 2011 году наша виртуальная АТС также была признана "Прорывом года" и с тех пор является признанным лидером российского рынка ВАТС и всего сегмента бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Получение этого статуса CRM-сервисом "Манго Телеком" мы считаем важным подтверждением правильности направления развития компании. Ведь отбор проводило одно из старейших и наиболее авторитетных российских изданий в сфере высоких технологий, досконально знающее высокотехнологичный B2B-рынок и многократно демонстрировавшее умение раньше других рассмотреть те тенденции, которые уже через год-другой перекраивают ландшафт мира ИТ- и телекоммуникаций,

– комментирует получение награды Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком".