Реализованный в CRM-системе "1C:CRM Стандарт" функционал по управлению клиентской базой и контактами с клиентами, рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент), а также продажами и маркетингом позволяет использовать это решение для построения грамотных и максимально эффективных отношений с клиентами и партнерами. К тому же решения линнейки 1С:CRM облегчают выполнение ежедневных рутинных операций и позволяют значительно экономить время сотрудников.
Аналитические отчеты CRM-системы позволят выполнить многофакторный анализ контактов и продаж, состояния работы с клиентами, просмотреть "воронку продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, а также провести расширенный анализ клиентской базы. Эти возможности помогают принятию оперативных и, самое главное, – верных управленческих решений.
Специалисты "Апрель Софт" провели базовую настройку программного продукта и первоначальное обучение пользователей работе в системе. Всего в рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.