Радио "Хит-FM" в Нижнем Новгороде использует систему "1C:CRM"

1 минута
Для управления взаимоотношениями со своими клиентами, партнерами и поставщиками сотрудники "Хит-FM", последовав рекомендациям специалистов "Апрель Софт", используют информационную систему "1С:CRM Стандарт". В Нижнем Новгороде радиостанция была открыта 27 октября 1999 года на частоте 101.4 FM и вот уже в течение нескольких лет уверенно держится в пятёрке лучших радиостанций города. 

Реализованный в CRM-системе "1C:CRM Стандарт" функционал по управлению клиентской базой и контактами с клиентами, рабочим временем сотрудников (тайм-менеджмент), а также продажами и маркетингом позволяет использовать это решение для построения грамотных и максимально эффективных отношений с клиентами и партнерами. К тому же решения линнейки 1С:CRM облегчают выполнение ежедневных рутинных операций и позволяют значительно экономить время сотрудников.

Аналитические отчеты CRM-системы позволят выполнить многофакторный анализ контактов и продаж, состояния работы с клиентами, просмотреть "воронку продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, а также провести расширенный анализ клиентской базы. Эти возможности помогают принятию оперативных и, самое главное, – верных управленческих решений.

Специалисты "Апрель Софт" провели базовую настройку программного продукта и первоначальное обучение пользователей работе в системе. Всего в рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.

Обсуждение