Terrasoft о сочетании BPM и ITSM-подходов на IT форуме в Лондоне

1 минута
Группа компаний Terrasoft приняла участие в значимом для европейского IT-сообщества мероприятии - форуме ITSM Software Tools, прошедшем 25 января в Лондоне. Ежегодно это событие собирает ключевых представителей рынка для обсуждения самых актуальных вопросов организации сервис-менеджмента. Среди потенциальных заказчиков систем класса Service Desk, посетивших форум в этом году, традиционно преобладали компании, предоставляющие профессиональные услуги, финансовые компании, поставщики оборудования и системные интеграторы.

Основная ценность форума заключается в возможности открытого диалога между разработчиками программного обеспечения, консультантами и компаниями, которые заинтересованы в оптимизации сервисной IT-инфраструктуры. В этом году эксперты рынка сошлись во мнении, что все более актуальными становятся решения, которые помимо прикладной ITSM-функциональности, обладают инструментарием для управления бизнес-процессами (BPM – business process management). Также в фокусе ITSM Software Tools 2013 оказались вопросы выбора компании-поставщика и релевантного программного решения, основные тренды внедрения рекомендаций библиотеки ITIL на ближайшие годы.

Интерес участников вызвала представленная на форуме разработка компании Terrasoft – система BPMonline Service Desk, сочетающая ITSM и BPM подходы. Эксперты Terrasoft, работающие на стенде компании, презентовали демо-версию решения и подчеркнули важность использования процессного подхода для достижения максимальной эффективности в предоставлении сервисов.

Среди преимуществ системы были также отмечены легкий в настройке пользовательский интерфейс и возможность использования решения по модели SaaS (software as a service). Общаясь с участниками форума, эксперты Terrasoft отметили особенный интерес представителей бизнеса к внедрению процессов управления активами и финансами, а также построению комплексной ресурсно-сервисной модели.

Обсуждение