В итоге для дальнейшего развития и роста компании была выбрана система Infinity.
Мы рассматривали разные варианты решений, хотелось найти наилучшее соотношение функциональности, качества и цены. Infinity соответствовал всем нашим требованиям, а приятным дополнением стал удобный интерфейс. Также влияние оказал высокий профессионализм менеджеров компании, которые подробно описали систему и рассказали нам все особенности,
- комментирует выбор Ренат Гайнутдинов, генеральный директор ТОО "Контакт-центр Астана".
По словам Рената Рашитовича, больше всего в системе с точки зрения функционала привлекли широкие возможности рабочего места супервизора, удобный поиск звонков и записей разговоров, возможность прослушивания разговоров в режиме реального времени, отчеты и интеллектуальная маршрутизация вызовов. Помимо этого он также отметил важную роль IVR в обслуживании звонков, который упрощает обработку входящих вызовов и дает дополнительное время для операторов.
В данный момент производится интеграция решения с CRM-системой, что стало возможным благодаря широким возможностям интеграции, заложенным в Infinity. Интеграционное решение позволит обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и повысить эффективность работы.
Планы по развитию у нас самые амбициозные: максимально охватить рынок телемаркетинга и услуг аутсорсинга колл-центров Астаны, а позже и всего Казахстана. И для этого у нас есть все необходимые инструменты,
- резюмирует Ренат Гайнутдинов.