Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Контакт-центр "Астана" проводит интеграцию CRM-системы с Infinity

1 минута
Аутсорсинговый контакт-центр "Астана" был организован в Казахстане в 2012 году. Компания оказывает услуги обработки входящих вызовов (горячая линия, виртуальный офис), телемаркетинга, маркетинговые опросы, исследования, информационные услуги, а также рассылки SMS. В контакт-центре используется CRM-система на базе 1С:Предприятия 8.2 для работы с клиентами, однако еще на этапе создания руководством компании было принято решение о необходимости внедрения программы, способной маршрутизировать вызовы, записывать разговоры и обрабатывать очередь звонков.

В итоге для дальнейшего развития и роста компании была выбрана система Infinity.

Мы рассматривали разные варианты решений, хотелось найти наилучшее соотношение функциональности, качества и цены. Infinity соответствовал всем нашим требованиям, а приятным дополнением стал удобный интерфейс. Также влияние оказал высокий профессионализм менеджеров компании, которые подробно описали систему и рассказали нам все особенности,

- комментирует выбор Ренат Гайнутдинов, генеральный директор ТОО "Контакт-центр Астана".

По словам Рената Рашитовича, больше всего в системе с точки зрения функционала привлекли широкие возможности рабочего места супервизора, удобный поиск звонков и записей разговоров, возможность прослушивания разговоров в режиме реального времени, отчеты и интеллектуальная маршрутизация вызовов. Помимо этого он также отметил важную роль IVR в обслуживании звонков, который упрощает обработку входящих вызовов и дает дополнительное время для операторов.

В данный момент производится интеграция решения с CRM-системой, что стало возможным благодаря широким возможностям интеграции, заложенным в Infinity. Интеграционное решение позволит обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и повысить эффективность работы.

Планы по развитию у нас самые амбициозные: максимально охватить рынок телемаркетинга и услуг аутсорсинга колл-центров Астаны, а позже и всего Казахстана. И для этого у нас есть все необходимые инструменты,

- резюмирует Ренат Гайнутдинов.