Для оценки номинантов редакция журнала ориентировалась на два критерия: новизну разработки и интегральную оценку, составленную на основе мнения экспертов и читателей журнала. При исследовании комплексных "облачных" систем организаторы конкурса использовали собственную процедуру оценки. Среди наиболее существенных особенностей сервиса CRM Манго-Офис, отмеченных экспертами издания, были выделены простота внедрения, поддержка бизнес-процессов и система ключевых показателей (KPI), а также полная интеграция CRM с телефонной системой предприятия, включая традиционную- и VoIP-телефонию.
Только ИТ-компании и сервис-провайдеры, ориентированные на SMB как на основного потребителя, знают насколько требователен и разнороден этот сегмент, объединяющий стартапы и зрелые территориально-распределенные компании, предприятия с высокой управленческой культурой и компании, вообще лишенные какой-либо четкой системы управления. При этом сегодня именно предприятия SMB стремительно переходят на "облачные" технологии, ведь для них это единственный практически приемлемый способ внедрения современных систем телефонии и бизнес-приложений, интегрированных со всеми коммуникационными каналами предприятия,
– комментирует получение решением нового статуса Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком".
Создавая и развивая наши облачные сервисы линейки "Манго-Офис", мы всегда пытаемся упаковать мощную функциональность в простой пользовательский интерфейс, ориентированный не на "технаря", а на сотрудников или руководителей бизнес-подразделений и всего предприятия. Это очень сложная задача, поэтому мы исключительно высоко ценим высокое признание нашей главной разработки 2012 года экспертами издания, которое вот уже 20 лет безошибочно выявляет как крупные тенденции общерыночного масштаба, так и отдельные ИТ-продукты, позволяющие предприятиям на высоком уровне решить всевозможные технические и бизнес-задачи.