Новые модули PhoneUP позволяют сделать работу еще более удобной. Так, интерфейс "PhoneUP Touch" предназначен для тех, кто ценит каждую минуту и предпочитает удобные средства связи. Он превращает сенсорный монитор ПК в тач-дисплей IP-телефона, позволяя отвечать на входящие звонки, инициировать набор номера, перевод звонка или сбор конференции в одно касание.
Виджет "Оператор" оптимизирует процедуру обработки и перевода клиентских звонков сотрудниками контакт-центра. С его помощью оператор может создать примечание к принятому звонку, быстро найти нужного сотрудника и перевести на него звонок, не покидая стандартное приложение Cisco Agent Desktop.
До конца мая 2013 года каждый пользователь корпоративной IP-телефонии Cisco может бесплатно установить пробную версию заинтересовавших его сервисов PhoneUP.