После тщательного анализа существующих предложений команда проекта компании "М.Видео" выбрала интегрированную и масштабируемую платформу Oracle Commerce для обеспечения мультиканального обслуживания полного цикла: "Обслуживание, которое мы предлагаем клиентам, является основой нашего успеха. Решение Oracle Commerce поможет нам более эффективно взаимодействовать с клиентами по всем каналам и предоставлять еще более качественное и согласованное обслуживание, которое повысит лояльность и удовлетворенность клиентов, а также будет способствовать росту бизнеса", – прокомментировал выбор Крис Мэнхем (Chris Mangham), директор по информационным технологиям компании "М.Видео".
В результате внедрения решения Oracle заменят прежние системы "М.Видео", недостаточно гибкие для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов, а также предоставят возможность более эффективно использовать потенциал персональных рекомендаций, рекламных акций и поиска.
Внедрение Oracle Commerce осуществляется компаниями EPAM и Spindrift, партнерами Oracle со статусом Gold в партнерской программе Oracle PartnerNetwork (OPN), которые предоставят услуги по бизнес-консалтингу, интеграции и разработке.
Клиенты хотят, чтобы взаимодействие с ними было персонализированным, целевым и согласованным. Решение Oracle Commerce позволит "М.Видео" извлечь максимум пользы из каждого взаимодействия с клиентами, обеспечивая преимущества как для самих клиентов, так и для компании,
– отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail.