Решение предоставляет быстрый доступ к хранящейся в CRM-системе информации о клиенте и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, работая с мобильного устройства, торговый агент или продавец-консультант имеет возможность выполнять следующие задачи:
- осуществлять быстрый поиск информации по клиенту, в том числе истории покупок и коммуникаций;
- отмечать рекомендованную клиенту продукцию;
- оставлять примечания по результату общения с клиентом;
- вести лист пожеланий и лист ожиданий клиента;
- автоматически рассылать SMS-сообщения – напоминания, поздравления, приглашения, информацию о наличии товара и прочее;
- получать и обрабатывать информацию от головного офиса.
iCustomers позволяет работать с данными как в online, так и в offline режимах. При работе offline информация накапливается в приложении и синхронизируется с данными CRM-системы при подключении к сети интернет. История репликации отображается в CRM, что дает возможность руководству контролировать и анализировать эффективность менеджеров, работающих в приложении. Мобильное приложение iCustomers обеспечит компании новый уровень мобильности и клиентоориентированности.