Новый сервис iCustomers для к CRM-системам Terrasoft вне офиса

1 минута
Компания "АйТи-Альянс", партнер ГК Terrasoft, выпустила мобильное приложение iCustomers, интегрированное с CRM-системами на платформах Terrasoft и BPMonline. Приложение работает на планшетах iPad и предназначено для работы продавцов-консультантов, специалистов отдела закупок, страховых агентов, сотрудников сервисной службы и других менеджеров, работающих вне офиса.

Решение предоставляет быстрый доступ к хранящейся в CRM-системе информации о клиенте и обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, работая с мобильного устройства, торговый агент или продавец-консультант имеет возможность выполнять следующие задачи:

  • осуществлять быстрый поиск информации по клиенту, в том числе истории покупок и коммуникаций;
  • отмечать рекомендованную клиенту продукцию;
  • оставлять примечания по результату общения с клиентом;
  • вести лист пожеланий и лист ожиданий клиента;
  • автоматически рассылать SMS-сообщения – напоминания, поздравления, приглашения, информацию о наличии товара и прочее;
  • получать и обрабатывать информацию от головного офиса.

iCustomers позволяет работать с данными как в online, так и в offline режимах. При работе offline информация накапливается в приложении и синхронизируется с данными CRM-системы при подключении к сети интернет. История репликации отображается в CRM, что дает возможность руководству контролировать и анализировать эффективность менеджеров, работающих в приложении. Мобильное приложение iCustomers обеспечит компании новый уровень мобильности и клиентоориентированности.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее