Самый полный курс по клиентской лояльности

2 минуты
Сегодня уже нет необходимости убеждать специалистов маркетинга отношений в ценности программ лояльности как мощного инструмента управления покупательским поведением. Многие компании на собственном опыте ощутили его эффективность в том, что касается привлечения и удержания клиентов. Причем применение программ лояльности давно перестало быть прерогативой розничной торговли и сферы услуг. И сейчас этот инструмент активно применяют многие FMCG-компании.

Но как разработать программу лояльности, которая удовлетворит потребности именно вашего бизнеса? Как ее внедрить, не упустив из виду важных аспектов и избежать типичных ошибок новичка? Будет ли выгоднее присоединиться к уже существующей мультибрендовой программе? И наконец, как аргументировать необходимость такого серьезного и дорогостоящего проекта перед руководством? Ответить на эти и многие другие вопросы смогут участники практического курса "Мини-MBA в сфере лояльности", который состоится 11–13 апреля в Москве (конференц-центр "7 вершин").

Курс построен по принципу обучения в бизнес-школах. Это означает, что, помимо теории, каждый день слушателей ждет интерактивная часть, где вместе с приглашенными гостями рассматриваются реальные кейсы. Именно такой подход обеспечивает полное погружение в практику создания программ лояльности и делает курс уникальным.

Преподаватели программы обладают большим практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности:

Елена Наумчик,

Эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty

Константин Гонтмахер,

Директор агентства целевого маркетинга "Июль", лучший докладчик форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" в 2012 году

Максим Мозговой,

Директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК Клиентской лояльности и Клиентоцентричности

Под руководством ведущих российских экспертов отрасли Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете примеры из других сфер и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты.

Курс проходит под эгидой Международного форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", организуемого оператором профессиональных конференций IdeasFirst. Участие платное. При оплате до 1 марта 2013 года действует 15%-ная скидка.

Отзывы участников первого курса "Мини-MBA по лояльности", который прошел в Москве 22-24 ноября 2012 года, можно почитать на сайте: loyaltyforum.info. Регистрация по телефону: +7 (916) 286-02-95 или по почте: forum@ideasfirst.info.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее