Изменение значения оффлайн-каналов и динамичное развитие способов контакта онлайн, растущее использование социальных медиа и мобильных каналов, необходимость частичного пересмотра роли контакт-центра и полной автоматизированной интеграции социальных медиа и платформы контактного центра влияют на необходимость изменения подхода к управлению каналами, их эффективностью и, возможно даже, ведут к постановке новых приоритетов. Самым трудным вызовом для современных компаний является полная интеграция всех каналов коммуникации и устранение негативных последствий конкуренции между ними.
Вопросы эффективного управления каналами, влияющего на формирование предложения и предоставление ценности для клиентов, что, в свою очередь, способствует созданию конкурентного преимущества становятся все более важными. В связи с этим IV Российский Саммит Customer Management будет включать две параллельные тематические сессии: Contact Center&Customer Service (Контакт-центры и клиентский сервис) и впервые организованную на российском рынке сессию Multichannel Customer Contact&Sales (Мультиканальное обслуживание клиентов и продажи). Таким образом, участники Форума смогут не только обсудить вопросы повышения эффективности контакт-центров, но и найти решение для устранения разногласий между каналами сбыта. При регистрации до 5 апреля стоимость участия составит 995 евро (скидка 500 евро).
За последние 3 года в Форуме приняло участие более 250 представителей из более чем 200 компаний, среди которых Сбербанк, Альфа-Банк, Мосэнергосбыт, МТС, Газпромбанк, МегаФон Ритейл, Страховая Группа МСК, Энтер, Росбанк, Детский Мир, Русский Стандарт Страхование, ВТБ24, Почта России, Связой Банк, КупиКупон, Промсвязьбанк.
Подробная программа Саммита и регистрация на сайте: www.cee-customermanagement.com.