В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.
Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.
Среди спикеров:
- Александр Иванов (начальник управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами, "X5 RETAIL GROUP");
- Диана Пискунова (руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов, "ПОЧТА РОССИИ");
- Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM, ТЦ "АФИМОЛЛ СИТИ");
- Татьяна Осетрова (директор департамента управления клиентским опытом, "МТС");
- Анастасия Ломакова (Customer Experience Director, "АЛЬФА-БАНК");
- Алена Букашкина (заместитель генерального директора – директор клиентского сервиса, член правления, "GENERALI PPF").
Встреча пройдет 30-31 мая 2013 года в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74. Участие в мероприятии платное, при ранней регистрации действуют скидки (укажите код: CRM-practice). Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.globalforumfactory.ru/CRF