Всероссийский межотраслевой форум "Customer Service Russia Forum 2013"

2 минуты
По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство? Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме "Customer Service Russia Forum 2013".

В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.

Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.

Среди спикеров:

  • Александр Иванов (начальник управления программ лояльности и взаимоотношений с клиентами, "X5 RETAIL GROUP");
  • Диана Пискунова (руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов, "ПОЧТА РОССИИ");
  • Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM, ТЦ "АФИМОЛЛ СИТИ");
  • Татьяна Осетрова (директор департамента управления клиентским опытом, "МТС");
  • Анастасия Ломакова (Customer Experience Director, "АЛЬФА-БАНК");
  • Алена Букашкина (заместитель генерального директора – директор клиентского сервиса, член правления, "GENERALI PPF").

Встреча пройдет 30-31 мая 2013 года в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74. Участие в мероприятии платное, при ранней регистрации действуют скидки (укажите код: CRM-practice). Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: www.globalforumfactory.ru/CRF

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее