Oracle на рынке управления мастер-данными о клиентах

2 минуты
Аналитическая компания Gartner, Inc. шестой год подряд расположила корпорацию Oracle в сегменте лидеров "Магического квадранта" в категории решений для управления мастер-данными о клиентах в отчете "Magic Quadrant for Master Data Management of Customer Data Solutions". Общая оценка компаний в определенном рыночном сегменте (квадранте) основывается на полноте концепции и способности ее реализовать.

Управление основными данными (Master Data Management, MDM) представляет собой технологически-ориентированную дисциплину, в которой бизнес и ИТ работают вместе для обеспечения единообразия, точности, управляемости, семантической целостности и непротиворечивости совместно используемых корпоративных мастер-данных. Способность создавать, поддерживать и использовать единую, проверенную, допускающую совместное использование версию мастер-данных о клиентах все чаще рассматривается как одно из важнейших требований в коммерческих и некоммерческих организациях для поддержки бизнес-процессов и принятия бизнес-решений,

- говорится в отчете Gartner.

Решение Oracle Customer Hub предоставляет организациям возможность централизировать информацию о клиентах из разнородных систем, формируя единое информационное представление данных о клиентах, которое может совместно использоваться всеми функциональными подразделениями на предприятии и, вместе с бизнес-партнерами, за его пределами.

В опубликованном отчете также отмечается, что "в сегмент лидеров вошли поставщики, которые успешно разрабатывают и выводят на рынок свои решения и имеют возможности для укрепления рыночных позиций. Как правило, они владеют обширной клиентской базой (относительно объема рынка) и хорошо известны на рынке. Масштабы бизнеса и финансовая устойчивость позволяют лидерам успешно продолжать свою деятельность в меняющихся экономических условиях. Лидеры предлагают качественные решения и имеют богатый опыт их успешного развертывания даже в самых сложных средах, во всех регионах и во множестве отраслей. Они обладают стратегическим видением для удовлетворения растущих потребностей клиентов, хотя их решения не обязательно являются лучшим выбором в любой ситуации".

Способность сформировать единое представление о клиенте исключительна важна для организаций, поскольку это помогает им лучше понимать ожидания потребителей и совершенствовать качество обслуживания, а также повышать прибыль и эффективность работы предприятия. Мы считаем, что включение Oracle в сегмент лидеров Магического квадранта Gartner в категории решений для управления основными данными о клиентах убедительно доказывает, что мы неизменно выполняем обязательства по предоставлению самого полного в отрасли портфолио MDM-решений с лучшими в своем классе функциональными возможностями. 

Обеспечивая все организационные структуры и аналитические системы предприятия единым согласованным представлением и расширяя его аналитическими данными о социальных взаимодействиях, заказчики получают улучшенное решение для управления качеством обслуживания клиентов, которое помогает им делать правильный выбор в бизнесе. Решение Oracle Customer Hub предоставляет организациям возможность централизировать информацию о клиентах из разнородных систем, формируя единое информационное представление данных о клиентах, которое может совместно использоваться всеми функциональными подразделениями на предприятии и, вместе с бизнес-партнерами, за его пределами,

– прокомментировала Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по направлению Oracle Customer Hub Product Strategy.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее