Terrasoft о том, как реализовать комплексный CRM-проект за 3 месяца

1 минута
Группа компаний Terrasoft приняла участие в конференции "Контакт-центры: лучшие практики", состоявшейся 21 февраля 2013 года и традиционно собравшей руководителей контакт-центров, директоров по управлению персоналом и ИТ, руководителей подразделений по обслуживанию клиентов.

В рамках конференции Андрей Довгань, руководитель направления General CRM компании Terrasoft выступил с докладом "Как реализовать комплексный CRM-проект за 3 месяца?". Спикер рассказал об опыте автоматизации контакт-центров в компаниях различных отраслей с помощью Call Center-систем Terrasoft. В практике Terrasoft – много примеров реализации комплексных проектов за несколько месяцев. Поэтому особенное внимание спикер уделил факторам, которые позволяют максимально ускорить процесс автоматизации.

Всего участники конференции имели возможность прослушать 24 доклада, в рамках которых обсуждались результаты, тенденции и перспективы рынка, а также такие важные для отрасли вопросы, как инновационные технологии, повышение эффективности, управление персоналом в контакт-центрах.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее