Новая версия решения для автоматизации контакт-центра

2 минуты
Группа компаний Terrasoft объявляет о релизе новой версии BPMonline Agent Desktop, предназначенного для автоматизации работы контакт-центров. Преимуществом решения является возможность в едином окне получить доступ ко всем данным и функциям, необходимым для полноценной работы оператора контакт-центра. Такой подход сводит к минимуму информационный беспорядок и способствует повышению производительности и эффективности работы сотрудников компании.

BPMonline Agent Desktop предоставляет широкий набор функций для автоматизации ежедневной работы оператора контакт-центра:

  • Единое окно агента контакт-центра;
  • Организация работы со звонками: входящие вызовы и исходящие обзвоны;
  • Детальная информация по клиенту, полная история коммуникаций;
  • Поиск и отображение различной информации по запросу клиента, отправка информации на e-mail;
  • Автоматическое создание обращений по входящим e-mail, по сообщениям в соц. сетях; отработка обращений;
  • Осуществление e-mail, SMS, почтовых рассылок;
  • Быстрый переход к разделам и информации CRM-системы или Service Desk-системы (система доступна в двух конфигурациях — BPMonline CRM Agent Desktop и BPMonline Service Desk Agent Desktop);
  • Работа оператора по бизнес-процессу.

Помимо инструментов для работы операторов, BPMonline Agent Desktop предоставляет полноценное рабочее место супервизора контакт-центра с возможностью осуществления планирования и контроля работы команды. Решение легко интегрируется с телефонными станциями и call-центр серверами (включая Avaya, Cisco, Infinity, Oktell), имеет web-интерфейс и может быть развернуто как On-Demand, так и On-Site. 

Пользователи продукта BPMonline Agent Desktop оценят возможность в едином окне работать со всей информацией о клиенте и звонке. Система позволит организовать единую точку контакта клиентов с Вашей компанией, используя при этом удобные пользователю каналы коммуникаций: телефон, e-mail, социальные сети, SMS. Мы уверены, что использование программного продукта BPMonline Agent Desktop поможет компаниям значительно повысить качество сервиса и превратить случайных потребителей в лояльных клиентов,

— комментирует Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft.

Более подробная информация о решении на сайте разработчика.

Обсуждение