BPMonline Agent Desktop предоставляет широкий набор функций для автоматизации ежедневной работы оператора контакт-центра:
- Единое окно агента контакт-центра;
- Организация работы со звонками: входящие вызовы и исходящие обзвоны;
- Детальная информация по клиенту, полная история коммуникаций;
- Поиск и отображение различной информации по запросу клиента, отправка информации на e-mail;
- Автоматическое создание обращений по входящим e-mail, по сообщениям в соц. сетях; отработка обращений;
- Осуществление e-mail, SMS, почтовых рассылок;
- Быстрый переход к разделам и информации CRM-системы или Service Desk-системы (система доступна в двух конфигурациях — BPMonline CRM Agent Desktop и BPMonline Service Desk Agent Desktop);
- Работа оператора по бизнес-процессу.
Помимо инструментов для работы операторов, BPMonline Agent Desktop предоставляет полноценное рабочее место супервизора контакт-центра с возможностью осуществления планирования и контроля работы команды. Решение легко интегрируется с телефонными станциями и call-центр серверами (включая Avaya, Cisco, Infinity, Oktell), имеет web-интерфейс и может быть развернуто как On-Demand, так и On-Site.
Пользователи продукта BPMonline Agent Desktop оценят возможность в едином окне работать со всей информацией о клиенте и звонке. Система позволит организовать единую точку контакта клиентов с Вашей компанией, используя при этом удобные пользователю каналы коммуникаций: телефон, e-mail, социальные сети, SMS. Мы уверены, что использование программного продукта BPMonline Agent Desktop поможет компаниям значительно повысить качество сервиса и превратить случайных потребителей в лояльных клиентов,
— комментирует Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft.
Более подробная информация о решении на сайте разработчика.