Модуль Автообзвон от SugarTalk — все преимущества IP-телефонии

2 минуты
Автообзвон давно стал незаменимым инструментом на разных стадиях общения с клиентами: система устанавливает соединение с абонентами по телефонной линии из выбранного списка контактов, используя заданные правила формирования очереди вызовов и позволяет существенно ускорить обзвон клиентов силами операторов.

В первый день весны специалисты компании SugarTalk завершили работу над модулем "Автообзвон" для SugarCRM. Модуль позволяет автоматизировать весь цикл автообзвона: от выбора (или самостоятельного создания) сценария кампании до анализа ее результатов. Поэтому модуль разбит на несколько логических частей:

  • Сценарии — инструмент для создания сценариев в зависимости от типа кампании по автообзвону: опрос, презентация, выяснение потребностей и прочее.
  • Маркетинговые кампании — создание и внесение в общий календарь новой кампании по автообзвону.
  • Рабочее окно оператора — сама процедура автообзвона. Окно оператора разбито на несколько частей: кнопки управления автообзвоном, сценарий разговора, информация о вызываемом контакте и список для автообзвона.
  • Результаты автообзвона — удобный инструмент для супервизора. Содержит подробный отчет о разговоре с каждым абонентом, ссылку на аудиозапись и отметку об успешности разговора.
  • Статистика — данные, иллюстрирующие общую эффективность работы операторов. В любой момент супервизор или руководитель могут получить и проанализировать такие ключевые показатели работы call-центра как: средняя продолжительность разговора, количество исходящих, входящих и потерянных вызовов и так далее. Причем, эти данные могу быть сегментированы по операторам, кампаниям или по времени.

Таким образом, модуль "Автообзвон" позволяет автоматизировать не только техническую часть бизнес-процесса, но и логически оформить его результаты. Именно поэтому модуль "Автообзвон" одинаково подходит как для полноценных аутсорсинговых call-центров, так и для автоматизации отдела продаж или сервисного обслуживания в компании любой сферы деятельности, а также для обслуживания горячих линий.

Основные требования к использованию модуля:

  • SugarCRM версии 6.х.х;
  • Интеграция SugarCRM с ip-телефонией;
  • Установленный и настроенный модуль Asterisk.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее