Новая версия "Простого бизнеса" под названием "Гайд-парк"

2 минуты
Новая версия 1.7.9.0 системы "Простой бизнес" упрощает анализ качества клиентского сервиса, сокращает время решения задач, повышает уровень защиты Ваших данных и делает коллективную работу над проектами более оперативной. Помимо реализации новых функций специалисты произвели более ста различных исправлений.

  • Работа с контактами стала еще удобнее

У компаний, работающих и с юридическими, и с физическими лицами, появилась возможность сортировки контактов: теперь записывая в "Простой бизнес" телефон, адрес нового партнера, клиента или исполнителя, можно отметить пункт "физическое" или "юридическое лицо". Для удобства и гибкости использования все типы контактов приведены к единому виду. Все свойства индивидуального, корпоративного и группового контактов сохранены.

Другим полезным нововведнием версии "Гайд-Парк" стала возможность работы со списками контактов рабочей группы: "Простой бизнес" позволяет быстро отправить письма сразу нескольким адресатам или оперативно их прозвонить. 

  • Конфиденциальная информация на замке – используйте еще более гибкие настройки доступа в таблицах

В новой версии добавлена функция разграничения доступа к информации по столбцам в таблицах. При этом доступно три уровня доступа для пользователей: "Нет доступа", "Чтение", "Запись".

  • Звонить стало быстрее и проще – внедрен выбор телефонного шлюза

Благодаря новой возможности выбора телефонного шлюза перед каждым звонком, сотрудник, работающий на нескольких линиях, может выбрать, с какого номера будет осуществляться звонок и откуда будут списываться денежные средства.

  • Не упустите ни одной подробности важного разговора – воспроизводите записи телефонных звонков в любое время

В новой версии "Простого бизнеса" расширены возможности для анализа и оперативной обработки звонков клиентов: запись проведенных переговоров можно воспроизводить в удобное для Вас время, а также удалять телефонные записи или сохранять их в нужную задачу. Это поможет не только улучшить клиентский сервис, но и сэкономить время. Возможность создания нового контакта прямо из истории Центра звонков тоже позволит повысить эффективность работы пользователей системы.

  • Найдете нужный телефон за секунды – открыт оперативный доступ к контактам 

В новой версии во вкладке "История" создан раздел "Контакты", в котором отображается история работы с контактами и пользователями в хронологическом порядке. При этом пользователь "Простого бизнеса" может работать с выбранным контактом прямо из вкладки "История", используя контекстное меню и выбирая нужное действие без перехода на вкладку "Контакты".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее