Terrasoft Customer Forum: мировые тренды ИТ и лучшие бизнес-практики

1 минута
В Москве состоится ежегодный Terrasoft Customer Forum, в рамках которого участники традиционно получают полную и качественную информацию о практиках работы с клиентами от ведущих мировых экспертов. Встреча пройдет 19 апреля в конференц-зале Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Center по адресу пл. Европы, 2.

Ключевые докладчики Terrasoft Customer Forum в этом году:

  • Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft;
  • Александр Попов, управляющий партнер группы компаний Terrasoft;
  • Стивен Глид, партнер практики совершенствования работы с клиентами Ernst&Young;
  • Лоуренс Бюкенен, директор практики совершенствования работы с клиентами Ernst&Young.

Спикеры компании Ernst&Young (EMEA) представят практические кейсы и лучшие практики построения клиенториентированной компании. Доклад будет посвящен трем ключевым темам:

  • Трансформация продаж: успешный опыт глобальных корпораций.
  • Исключительный клиентский опыт как единственный реальный способ дифференциации.
  • Возможности и угрозы цифровой эры для современного бизнеса.

Управляющие партнеры группы компаний Terrasoft, Катерина Костерева и Александр Попов, представят доклад на тему «Что должны учитывать компании при разработке ИТ-стратегии на ближайшие 5 лет. Ключевые тренды в ИТ-индустрии».

Открытием мероприятия станет презентация «Новое поколение интерфейса делового ПО», в рамках которой будет представлен новый революционный интерфейс продуктов на платформе BPMonline.

Во время коктейля гости мероприятия смогут пообщаться с консультантами Terrasoft и Ernst&Young, а также познакомиться с различными решениями класса CRM, Call Centre, Service Desk, BI в рамках специальной экспо-сессии.

Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее