Юридическая фирма "АВЕНТА" внедрила "1С:CRM Стандарт"

1 минута
Юридическая фирма "АВЕНТА" начала использовать в своей работе CRM-систему "1С:CRM 8 Стандарт" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Данное типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Проект осуществлен компанией "1С-Архитектор бизнеса".

Внедрение "1С:CRM 8 Стандарт" позволило решить следующие задачи:

  • Управление клиентской базой;
  • Учет истории контактов с клиентами;
  • Планирование и контроль действий сотрудников;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами;
  • Анкетирование и анализ анкет;
  • Телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание;
  • Многофакторный анализ продаж и результатов деятельности сотрудников;
  • База знаний по продажам, продуктам и сервису;
  • Защита информации и настройка прав доступа;
  • Облегчение выполнения рутинных операций.

Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и обучили пользователей работе в системе. В настоящее время обеспечивается консультационная и методическая поддержка.