Юридическая фирма "АВЕНТА" начала использовать в своей работе CRM-систему "1С:CRM 8 Стандарт" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Данное типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Проект осуществлен компанией "1С-Архитектор бизнеса".
Внедрение "1С:CRM 8 Стандарт" позволило решить следующие задачи:
- Управление клиентской базой;
- Учет истории контактов с клиентами;
- Планирование и контроль действий сотрудников;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами;
- Анкетирование и анализ анкет;
- Телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание;
- Многофакторный анализ продаж и результатов деятельности сотрудников;
- База знаний по продажам, продуктам и сервису;
- Защита информации и настройка прав доступа;
- Облегчение выполнения рутинных операций.
Специалисты "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей CRM-системы, выполнили установку программного обеспечения и обучили пользователей работе в системе. В настоящее время обеспечивается консультационная и методическая поддержка.