Новое решение "Мультиканальный банк" учитывает передовые тенденции банковской отрасли, связанные с развитием клиентоориентированного подхода, необходимостью поддержки новых клиентских сервисов и высочайшим уровнем конкуренции. Отраслевое CRM-решение позволяет выявлять и концентрироваться на наиболее прибыльных клиентских сегментах, анализировать спрос на банковские продукты, осуществлять персональный подбор продуктов, основанный на исчерпывающей информации о клиенте, и эффективно реализовывать стратегию мультиканального продвижения продуктов и услуг.
"Мультиканальный банк" – уникальное решение, которое не имеет аналогов на рынке. В нем мы реализовали ключевые тренды банковского бизнеса в ориентации на клиента. Причем, это не просто "дань моде", а реально работающий функционал, позволяющий банку получить мощную поддержку выбранной стратегии, будь то персональное предложение сегменту клиентов, массовое мультиканальное продвижение или социальный CRM. В решении отражен как наш многолетний опыт внедрения CRM в крупнейших финансовых брендах, среди которых "Хоум Кредит энд Финанс Банк", "Банк Возрождение", "Пробизнесбанк", ИХ "ФИНАМ", ГК "АТОН" и многие другие, так и принципиально новые разработки, - отмечает Владимир Тарасенко, Microsoft Business Development Director компании "АНД Проджект".
CRM-решение ориентировано на активные продажи и продвижение банковских продуктов как розничного, так и корпоративного банковских сегментов:
- 360d-view: максимум информации о потенциальных и текущих клиентах в едином окне, для разработки продуктовой и коммуникационной стратегии;
- Управление банковскими продуктами: подготовка уникального предложения под наиболее перспективные сегменты на основе анализа потенциального спроса;
- Финансовое консультирование: использование CRM-системы, как удобной базы знаний, в т.ч. с мобильным интерфейсом. Использование кредитного калькулятора консультантами банка;
- Маркетинг и мультиканальность: быстрая подготовка маркетинговых кампаний под предложение и новый продукт, их оперативный вывод на рынок, "снятие сливок" первых продаж;
- Социальный CRM: формирование репутации бренда во всех популярных социальных сетях. Обогащение данных о клиентах и формирование банка идей для стратегического развития;
- Операционный CRM: всесторонняя поддержка процесса продаж и консультирования по продуктам, мотивация сотрудников банка.
Новое CRM-решение "Управление активными продажами банковских продуктов. Мультиканальный банк" разработано для управления продажами банковских продуктов в розничном сегменте и сегменте СМБ и ориентировано, в первую очередь, на такие подразделения банков, как контакт-центр, консультанты в отделениях, департаменты продаж и маркетинга, центры обслуживания. При этом больший эффект от использования CRM-решения можно получить при его включении в общее информационное пространство компании и интеграции с внешними ресурсами. С технологической точки зрения на текущий момент фактически нет непреодолимых ограничений по комплексному использованию различных инструментов.
Кроме того, в связке с BI использование данного отраслевого CRM-решения позволяет получить глубокую аналитику по клиентам. Например, основу для высокоинтеллектуального персонального подбора продуктов с отнесением клиента к кластеру и построением прогноза его потенциальной привлекательности и доходности для банка.
Решение "Мультиканальный банк" поддерживает эффективные стратегии привлечения, развития и удержания клиентов. Благодаря максимально подробной информации о текущих и потенциальных клиентах увеличивается количество кросс-продаж. Комплексный подход к подготовке и реализации с помощью CRM-системы маркетинговых кампаний способствует повышению их эффективности за счет использования предпочтительных для клиентов каналов коммуникаций.
В итоге банк получает возможность формировать персонализированные предложения, анализировать спрос и предложения, а также оперативно реагировать на потребности клиентов, в том числе за счет интеграции с социальными сетями. Концепция CRM-решения "Мультиканальный банк" предполагает использование новейших технологий в каналах коммуникаций с клиентами, благодаря чему банк обеспечивает высокое качество обслуживания и предоставляет своим клиентам удобные сервисы.