Состоялся очередной вебинар от разработчиков Monitor CRM

1 минута
В среду, 27 февраля Екатерина Кузнецова, руководитель тренинг-центра Monitor CRM, провела вебинар на тему "Анализ продаж, или как ставить трудовые рекорды ежедневно".

Анализ продаж — основной инструмент управления продажами. Он позволяет определить наиболее перспективные с точки зрения реализации товары и услуги. Кроме того, он дает возможность отследить тенденции спада и роста продаж.

На вебинаре участники узнали, как с помощью Monitor CRM подготовить данные для анализа продаж, произвели анализ динамики и структуры продаж продукции за определенный период, а также построили и проанализировали товарно-рыночную матрицу организации.

Просмотреть запись вебинара и ознакомиться с предыдущими онлайн-мероприятиями компании можно на сайте Monitor Support.