В процессе такого комплексного внедрения неизбежно должны были появиться требования к учёту специфики бизнеса. Добавляя такие спец-модули в CRM-систему, мы старались использовать и типовой функционал, чтобы все решение получилось органично связанным и единым. В "Управлении бизнесом" много универсально применимого функционала, который "лёгким движением руки превращается" в то, что нужно.
Так, на основе типового модуля документооборота, мы создали блок Сервиса, добавив учёт оборудования и историю его обслуживания. И благодаря этому, в управлении сервисом мы можем сразу использовать уже готовые механизмы списания расходных материалов, назначения задач и многое другое,
- рассказывает Олег Семёновых, директор компании-вендора CRM, "Бизнес технологии".
Проект внедрения CRM-системы длится в течение месяца и находится в завершающей стадии – конфигурация системы подготовлена, пользователи приступили к работе, от них поступает обратная связь. Автоматизация процессов работы позволяет сократить время выполнения рутинных операций, применяя функционал системы: создаются печатные бланки, используются автоматические напоминания при входе в систему о достижении минимального остатка товара на складе и до-заказ. Благодаря легкой настройке, CRM-система Клиент-Коммуникатор будет развиваться, соответствуя развитию бизнеса компании "Компрессорная техника".