Обращаясь к более чем 11 000 участникам, Кирилл Татаринов, президент Microsoft Business Solutions, отметил, что компании, которые хотят оставаться лидерами рынка, остро нуждаются в новых возможностях, чтобы найти с заказчиками общий язык, создать правильный имидж компании и эффективно взаимодействовать со своими сотрудниками. Отметив возросшее влияние маркетинга, он подчеркнул, что бизнес может быть успешным только при тесном сотрудничестве с ИТ, и катализатором этого объединения является Microsoft Dynamics.
Решения Microsoft Dynamics переосмысляют новые возможности развития, помогая компаниям стать сплоченными организациями, раскрыть потенциал инноваций и креативности сотрудников и благодаря этому предложить заказчикам новые продукты и услуги. Когда компания сплочена по-настоящему, свершаются великие вещи,
- добавил президент Microsoft Business Solutions.
Сплоченность с заказчиками
Успешное вовлечение заказчиков и, тем самым, укрепление отношений с ними является жизненно необходимым для роста бизнеса. Маркетинг, продажи и обслуживание клиентов – неотъемлемая часть этого процесса, и правильное бизнес-решение помогает объединить эти разные функции. Интегрированное управление маркетингом становится ключевой стратегией для компаний, которые хотят привлечь новых и удержать постоянных клиентов, одновременно дифференцируя свой бренд от других участников рынка, постоянно совершенствуясь и осуществляя эффективные инвестиции.
Чтобы помочь бизнесу создать по-настоящему интегрированный маркетинг, Microsoft анонсирует новую версию купленного ранее решения MarketingPilot, которая предлагает узнаваемый интерфейс и бесшовную интеграцию с Microsoft Dynamics CRM.
MarketingPilot помогает успешно планировать, отслеживать и оптимизировать взаимодействие с заказчиками через цифровые, социальные и традиционные каналы. Благодаря интеграции с Microsoft Dynamics CRM маркетологи становятся обладателями "Святого Грааля маркетинга": маркетинга в универсальном канале продаж, который позволяет получить высокую прибыль, одновременно управляя расходами и измеряя возврат сделанных инвестиций.
В США новая версия MarketingPilot будет доступна заказчикам в марте 2013 г. В других странах продукт ожидается в течение этого года.
Маркетинг меняется и эволюционирует очень быстро, и нам нужно бизнес-решение, которое позволит получать максимальную прибыль и одновременно управлять расходами. Мы должны вовлекать заказчиков и эффективно взаимодействовать с ними, а также оперативно распространять релевантную информацию среди наших дилеров. С помощью Microsoft Dynamics мы объединяем маркетинг и продажи и постоянно развиваем это решение, чтобы расширить потенциал продаж и персонализировать взаимодействие с клиентами,
- отметил Джон Йохнстон (John Johnston), директор по цифровому маркетингу, Volvo.
Microsoft также стремится предоставить заказчикам новые возможности для анализа и развития отношений в социальных сетях. Так, корпорация нонсировала решение, которое позволит легко проводить мониторинг социальных сетей из Microsoft Dynamics CRM. Это стало возможным благодаря покупке компании NetBreeze GmbH.
Компания Chobani, лидер в производстве йогуртов в США, использует широкую линейку решений Microsoft, включая Microsoft Dynamics AX и CRM, чтобы обеспечить поддержку агрессивных планов роста на международном рынке. Компания использует Microsoft Dynamics CRM для круглосуточного общения с клиентами.
По мере роста компании увеличивалось и количество сообщений от клиентов со всего мира. В день мы получаем сотни сообщений и звонков. Решения Microsoft Dynamics помогли нам организовать качественную обратную связь, лучше отслеживать и понимать, что хотят наши потребители. Мы смогли наладить с ними более эффективное общение и продолжить рост бизнеса,
- сказала Маурин Хёрли (Maureen Hurley), вице-президент по ИТ, Chobani.
Также Microsoft объявил о выпуске мобильного приложения "CRM Продажи" со следующей версией Microsoft Dynamics CRM во второй половине 2013 г. Оптимизированное для планшетов под управлением Windows 8 RT и iPad, приложение поможет управлять всем циклом продаж и сделками, начиная с возникновения потенциального интереса (лида) и заканчивая закрытием сделки.
Активный рост бизнеса Microsoft Dynamics
Количество пользователей Microsoft Dynamics CRM составляет более 3 миллионов в более чем 39 000 компаний. Microsoft Dynamics AX продолжает демонстрировать рост – в настоящее время более 18 000 заказчиков используют последнюю версию бизнес-приложения Microsoft, а продажи лицензий в США выросли более чем на 50% во втором квартале этого финансового года.