Торговый Дом "Овоще-Молочный" обслуживает клиентов с помощью "1C:CRM КОРП"

1 минута
Торговый Дом "Овоще-Молочный" занимается комплексным снабжением сельхозтоваропроизводителей в УрФО и Пермском крае с 2000 года. Компания предлагает широкую линейку товаров и услуг для растениеводства, а также корма для животноводства. Клиентами компании являются около 300 предприятий Уральского региона.

В 2011 году для повышения качества обслуживания клиентов руководство торгового дома "Овоще-Молочный" приняло решение о внедрении CRM-системы. Опираясь на положительный опыт использования программ "1С:Предприятие 8", команда проекта выбрала для внедрения решение "1С:CRM КОРП". Партнером по проекту стала компания "Техно-линк", партнер "1С-Рарус" в Екатеринбурге.

С помощью CRM-системы автоматизированы следующие процессы:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Учет рабочего времени;
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Автоматизация бизнес-процессов

Сотрудники компании "Техно-линк" провели установку программы и индивидуальное обучение пользователей, выполнили перенос справочной информации из предыдущей системы учета, провели работы по первоначальной настройке учетной политики "1С:CRM 8 КОРП", разработали наборы прав доступа пользователей. В ходе внедрения была проведена интеграция CRM-системы с отраслевым решением "1С-Рарус:СофтФон".

В результате внедрения "1С:CRM КОРП" повысилась эффективность деятельности подразделений компании, сократилось время на выполнение рутинных операций, улучшено качество работы персонала.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее