Торговый Дом "Овоще-Молочный" обслуживает клиентов с помощью "1C:CRM КОРП"

1 минута
Торговый Дом "Овоще-Молочный" занимается комплексным снабжением сельхозтоваропроизводителей в УрФО и Пермском крае с 2000 года. Компания предлагает широкую линейку товаров и услуг для растениеводства, а также корма для животноводства. Клиентами компании являются около 300 предприятий Уральского региона.

В 2011 году для повышения качества обслуживания клиентов руководство торгового дома "Овоще-Молочный" приняло решение о внедрении CRM-системы. Опираясь на положительный опыт использования программ "1С:Предприятие 8", команда проекта выбрала для внедрения решение "1С:CRM КОРП". Партнером по проекту стала компания "Техно-линк", партнер "1С-Рарус" в Екатеринбурге.

С помощью CRM-системы автоматизированы следующие процессы:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Учет рабочего времени;
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Автоматизация бизнес-процессов

Сотрудники компании "Техно-линк" провели установку программы и индивидуальное обучение пользователей, выполнили перенос справочной информации из предыдущей системы учета, провели работы по первоначальной настройке учетной политики "1С:CRM 8 КОРП", разработали наборы прав доступа пользователей. В ходе внедрения была проведена интеграция CRM-системы с отраслевым решением "1С-Рарус:СофтФон".

В результате внедрения "1С:CRM КОРП" повысилась эффективность деятельности подразделений компании, сократилось время на выполнение рутинных операций, улучшено качество работы персонала.

Обсуждение