МГТС повышает скорость и качество обслуживания с Oracle Siebel CRM

2 минуты
Проект внедрения системы управления отношениями с клиентами реализуется в копании "Московская городская телефонная сеть" (MICEX: MGTS), входящей в Группу МТС (NYSE: MBT). В рамках стратегии Группы МТС по унификации и консолидации IT-решений в МГТС будет внедрена система Oracle Siebel CRM, с которой Группа работает с 2009 года. Новая система позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов МГТС.

Система управления отношениями с клиентами в МГТС охватит более 1000 рабочих мест, автоматизировав работу служб маркетинга, контактного центра, офисов продаж и обслуживания. В настоящее время с помощью нового решения уже организована работа подразделения продаж Единого контактного центра компании.

Выбор Oracle Siebel CRM характеризует МГТС как инновационную компанию, стремящуюся обеспечивать своих клиентов наиболее передовыми услугами связи. Внедрение решений такого класса позволяет сохранять высокие темпы роста и предоставлять превосходный уровень обслуживания,

– говорит о проекте Елена Миронова, руководитель департамента бизнес-приложений, Oracle СНГ.

Внедрение Oracle Siebel CRM позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.

Реализуя в масштабах всей Москвы проект внедрения высокоскоростной оптической технологии GPON, МГТС получает возможности для создания уникальных продуктов для безопасности дома, выхода в интернет, просмотра интерактивного телевидения. Компании необходимы новые инструменты, которые позволят узнавать потребности и предпочтения клиентов, получать исчерпывающую информацию об эффективности маркетинговых акций и формировать более индивидуальные и востребованные предложения. Oracle Siebel CRM полностью отвечает нашим требованиям и стратегическим планам, а также успешно используется в МТС, что в будущем упростит вывод на рынок новых конвергентных продуктов,

– рассказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.