Интеграция компонентов Social Marketing и Social Engagement & Monitoring, реализованная в продукте Oracle Social Relationship Management (SRM), обеспечивает гладкий переход от распознавания и создания контента к оценке и анализу взаимодействий с клиентами по множеству социальных каналов в режиме реального времени. Oracle SRM интегрирует весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу, тем самым исключая несогласованность, дублирование и задержки, возникающие при работе с разрозненными продуктами. Это позволяет предоставить согласованный подход к формированию, оценке и выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами.
Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса.
Социальные взаимодействия оказывают значительное влияние на предприятия, позволяя им переосмыслить и реструктурировать традиционные методы ведения бизнеса. Oracle Social Relationship Management объединяет прежде разрозненные социальные решения на единой мощной корпоративной платформе, предоставляя возможность максимально эффективно использовать данные, получаемые в результате социальных взаимодействий, для совершенствования отношений с клиентами и улучшения показателей бизнеса,
– отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов.
Oracle SRM предоставляет:
- Улучшенные средства управления потоками задач и автоматизации, которые позволяют пользователям легко отслеживать и выполнять требуемые действия, взаимодействовать с коллегами и вносить в план предоставление контента по разным каналам.
- Усовершенствованные средства распознавания и анализа для выявления наиболее важной информации из данных, получаемых в результате взаимодействий с клиентами по разным каналам. В сочетании с интегрированными средствами анализа и распознавания эти данные позволяют более точно определять намерения и интересы клиентов, а также выявлять новые тенденции и актуальные темы.
- Взаимодействия в режиме реального времени позволяет компаниям быстро реагировать на значимые социальные взаимодействия.
- Расширенную языковую поддержку – локализация на 29 языков, включая русский.