Единая платформа Oracle для поддержки социализации компаний

2 минуты
Корпорация Oracle активно реализует интеграционную стратегию с целью объединения компонентов комплекса Oracle Social Relationship Management Suite и ключевых бизнес-приложений Oracle Applications. Выпуск решения для социализации бизнеса является новым эволюционным шагом в стратегии Oracle по поддержке мониторинга и управления социальными взаимодействиями.

Интеграция компонентов Social Marketing и Social Engagement & Monitoring, реализованная в продукте Oracle Social Relationship Management (SRM), обеспечивает гладкий переход от распознавания и создания контента к оценке и анализу взаимодействий с клиентами по множеству социальных каналов в режиме реального времени. Oracle SRM интегрирует весь спектр возможностей для управления и анализа социальных взаимодействий в единую платформу, тем самым исключая несогласованность, дублирование и задержки, возникающие при работе с разрозненными продуктами. Это позволяет предоставить согласованный подход к формированию, оценке и выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами.

Кроме того, встроенная интеграция с бизнес-приложениями Oracle Applications, в том числе с Oracle Fusion CRM и Oracle CRM, позволяет организациям трансформировать корпоративные процессы и системы, совершенствовать взаимодействия с клиентами и давать более правильную оценку роли социальных взаимодействий в достижении целей бизнеса.

Социальные взаимодействия оказывают значительное влияние на предприятия, позволяя им переосмыслить и реструктурировать традиционные методы ведения бизнеса. Oracle Social Relationship Management объединяет прежде разрозненные социальные решения на единой мощной корпоративной платформе, предоставляя возможность максимально эффективно использовать данные, получаемые в результате социальных взаимодействий, для совершенствования отношений с клиентами и улучшения показателей бизнеса,

– отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов.

Oracle SRM предоставляет:

  • Улучшенные средства управления потоками задач и автоматизации, которые позволяют пользователям легко отслеживать и выполнять требуемые действия, взаимодействовать с коллегами и вносить в план предоставление контента по разным каналам.
  • Усовершенствованные средства распознавания и анализа для выявления наиболее важной информации из данных, получаемых в результате взаимодействий с клиентами по разным каналам. В сочетании с интегрированными средствами анализа и распознавания эти данные позволяют более точно определять намерения и интересы клиентов, а также выявлять новые тенденции и актуальные темы.
  • Взаимодействия в режиме реального времени позволяет компаниям быстро реагировать на значимые социальные взаимодействия.
  • Расширенную языковую поддержку – локализация на 29 языков, включая русский.