С помощью "Заявок на услуги" в РосБизнесСофт CRM можно создавать, планировать, контролировать "работы в полях", а в ключе с модулями "Командировка" и "Диаграмма Ганта" получается незаменимый инструмент для оптимизации и автоматизации взаимодействий между различными структурными подразделениями и отделами.
Также специалистами РосБизнесСофт была реализована интеграция решения с сервисом JIRA, системой отслеживания ошибок и управления проектами. Это позволило оптимизировать и выстроить взаимодействие между сотрудниками технической поддержки и пользователями CRM-системы.
Все обращения клиентов вносятся сотрудниками в модуль "Инциденты" в РосБизнесСофт CRM с присвоением различных типов обращения, срочности и важности вопроса, проблемы. Далее программы автоматически обмениваются информацией о новых "Инцидентах", заведенных в РосБизнесСофт CRM, а также информацией о статусах запросов, добавленных комментариях и другой информацией, которая была, в свою очередь, внесена в JIRA. Кроме того, данная интеграция предполагает обмен прикрепленными файлами (картинки, принт-скрины и другие документы) и позволяет значительно сэкономить на приобретении дополнительных лицензий JIRA.