Решение о внедрении новой CRM-системы в "КС Дилинг" было обусловлено необходимостью сформировать единый актуальный каталог продуктов и контрагентов компании, получить единую достоверную базу данных для коммерческого отдела. До начала проекта клиентская база велась в системе Monitor CRM, процесс ее обновления был не структурирован, а данные часто дублировались и оказывались неточными.
В качестве новой платформы для автоматизации была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2011, а партнером по внедрению стала ГК "КОРУС Консалтинг". В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования и работы с базой контрагентов и продуктов компании, а также осуществлена миграция данных из существующей учетной системы и системы Monitor CRM.
Мы провели анализ распространенных в России CRM-систем и сделали окончательный выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM 2011 – надежной, масштабируемой платформы с гарантией технической поддержки от мирового вендора. В ходе выбора подрядчика по внедрению "КОРУС Консалтинг" продемонстрировал готовые наработки на базе этой платформы, позволяющие сократить сроки и стоимость внедрения по сравнению с разработкой функциональности с нуля. Серьезный опыт "КОРУС Консалтинг" в торгово-производственной отрасли стал дополнительным преимуществом и залогом того, что мы будем разговаривать на одном языке,
- комментирует Иван Демонов, руководитель отдела организационного развития "КС Дилинг".
Специалисты группы компаний "КОРУС Консалтинг" автоматизировали процесс ввода данных по продуктам и контрагентам компании, включая верификацию, проверку на дубликаты и объединение данных.
У нас большой опыт разработки систем различного класса для торгово-производственных компаний - от ERP до логистики, и мы считаем себя серьезными экспертами по автоматизации в этой отрасли. На сегодняшний момент мы видим, что все больше компаний готовы дальше развивать ИТ-инфраструктуру, и, помимо внедрения базовых для торгово-производственной отрасли ERP-систем и учетных систем, задумываются о необходимости автоматизации работы с клиентами и контрагентами. Проект, реализованный для "КС Дилинг", очень важен для нас как с точки зрения развития практики по CRM и внедрения интеграционных решений, так и с точки зрения нашей экспертизы в отрасли, а также является одним из примеров грамотного подхода руководства к повышению эффективности и успешности компании,
- считает Александр Рахманов, директор департамента Microsoft ГК "КОРУС Консалтинг".
В ходе проекта был реализован импорт из внешних источников путём автоматизированной процедуры импорта данных. CRM-система также интегрирована с Microsoft Lync 2010 для организации исходящих звонков и Microsoft Sharepoint 2010, на базе которой организовано хранение данных по продуктам и контрагентам. Для всех пользователей доступ к данным настроен в зависимости от назначенных ролей. Кроме того, система поддерживает формирование новых записей с помощью клиента Microsoft Outlook.
С одной стороны, разработанная CRM-система помогает нам создавать базы данных по существующим и потенциальным клиентам, сокращает время на выполнение рутинных операций. С другой стороны – это инвестиции в нашу ИТ-инфраструктуру. Microsoft Dynamics CRM имеет широкие интеграционные возможности с другими системами, а также современную архитектуру, обеспечивающую отказоустойчивость и безопасность. Мы планируем и дальше развивать CRM-систему и уже в ближайшее время будет автоматизирован учет поездок сотрудников на служебном автотранспорте, реализована интеграция с навигационными картами для планирования маршрутов, а также расширена функциональность контакт-центра в части обработки входящих звонков, переадресации вызовов, обработки обращений и sms-оповещений, .
- отмечает Иван Демонов.